НОВОСТИ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Первый гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019

06 февраля 2019
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

В наше время гибридным автомобилем никого не удивишь, как и электрическим скутером. А вот гибридные скутеры - совсем другая история. Honda PCX Hybrid 2019 - первый гибридный скутер, выпускаемый серийно. Он комплектуется 124-кубовым двигателем и литиево-ионным аккумулятором. Компания Honda называет привод «гибридной системой для мотоцикла», то есть подобная технология может появиться на мотоциклах Honda.

В данный момент Honda PCX Hybrid 2019 продаётся только в Японии по цене 432 000 йен (чуть менее 4000 долларов).

Основные моменты:

  • генератор переменного тока (ACG) запускает 124-кубовый двигатель. Когда человек откручивает ручку газа, система ACG работает в тандеме с ДВС. Электродвигатели производят пиковый крутящий момент на очень низких оборотах, поэтому идеально подходят для помощи маленькому двигателю небольшого объема
  • 48-вольтовый литиево-ионный аккумулятор приводит AGC. Аккумулятор установлен в 23-литровом отсеке под седлом, куда также вмещается интегральный шлем
  • 124-кубовый двигатель типичной конфигурации (один верхний распредвал, двухклапанный, жидкостное охлаждение, EFI)
  • два режима: D-mode (экономия топлива, спокойная езда), S-mode (высокая производительность)
  • генератор повышает крутящий момент на 36 процентов, а мощность- 15 процентов. На пике Honda PCX Hybrid 2019 производит 14 л.с. и 19 Нм
  • традиционный вариатор, который автоматически переключает скорости
  • система стоп/го для экономии топлива
  • полифункциональная приборная панель (можно посмотреть режим, степень помощи, заряд аккумуляторов, расход топлива, скорость и другое)
  • расход топлива менее 2 литров на 100 км (средний уровень эксплуатации, без пассажира), топливный бак вмещает 8 литров

Двигатель Электродвигатель Шасси
  • тип: одноцилиндровый, четырехтактный
  • рабочий объем: 124 см3 (52.4 х 57.9 мм)
  • степень сжатия: 11.0:1
  • максимальная мощность: 12.1 л.с. при 8500 об/мин
  • максимальный крутящий момент: 12 Нм при 5000 об/мин
  • стартер: генератор переменного тока
  • тип: PDU (Power Drive Unit)
  • аккумулятор: 48В, литиево-ионный
  • мощность: 1.9 л.с.
  • крутящий момент: 4.3 Нм
  • рама: дуплексная
  • передняя подвеска: нерегулируемая вилка
  • задняя подвеска: маятниковая
  • резина: Michelin City Grip (100/80 x 14 и 120/70 x 14)
  • передний тормоз: дисковый
  • задний тормоз: барабанный
  • АБС: только спереди
Источник: Bikepost{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Honda, Мото
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
23.07
Honda представила новый скутер в Индонезии
19.07
Новый Honda CR-V опять показал ажиотажный спрос
19.07
Менее удачливый брат бестселлера Honda: ретро-дизайн и двухэтажный багажник
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |