Honda Accord Tourer 2005 Honda Accord Tourer 2005

Honda Accord Tourer 2005

Honda Accord (Хонда Аккорд Универсал) - четырехдверный пятиместный универсал. Accord седьмого поколения дебютировал на автосалоне в Париже в 2002 гору. Рестайлинг модели - 2005 год.

Обзор новой модели Honda Accord Type S

Рассказать друзьям:

24 ноября 2005 года модельный ряд Honda Accord  был частично обновлен. В ходе этого мероприятия он пополнился новой спортивной моделью –  Type S, которая оснащается 2.4-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш журналист сделал испытательную поездку на этом автомобиле, который выпускается  с кузовом типа «универсал». 

Обзор новой модели Honda Accord Type S

Новая модель в частично обновленном ряду.

Как известно, 24 ноября 2005 года частичная модернизация затронула не только машину Accord типа «седан», но и Accord Wagon. Помимо прочего, оба модельных ряда  оказались пополненными новой разновидностью машины, которая называется Type S. Она отличается, прежде всего, новым силовым агрегатом и трансмиссией. В частности, автомобиль оснащается 2.4-литровым мотором с 4-мя цилиндрами, а в паре с ним работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач типа S-matic.  Кроме того, в нем применена подвеска европейского образца и 17-дюймовые колеса размером 225/45. Кузов машины дополнен аэродинамическим комплектом, в салоне появилась увеличенная по размеру приборная доска, кожаные кресла частично из натуральной, частично из искусственной кожи и прочие «мелочи».

Теперь, расскажу про особенности автомобиля, за рулем которого я имел удовольствие оказаться. Помимо кожаных сидений полностью из натуральной кожи, автомобиль был оборудован электроподъемником задней двери багажника, системой «автоматический помощник водителя» (обозначается аббревиатурой HiDS, что значит «Honda intelligent Driver Supporter») и навигационной системой HDD, - одним словом, все по высшему разряду. Можно еще вспомнить о боковых подушках безопасности а также о подушках, защищающих пассажиров и водителя на уровне головы, и задних подголовниках. Но все эти устройства входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Обзор новой модели Honda Accord Type S

Как универсал он очень функционален.

Сначала хотелось бы обратить внимание на те стороны нового автомобиля , которые должны определять степень его универсальности. Итак, длина  машины составляет 4750 мм, что довольно неплохой показатель. Тем более, что эта длина трансформировалась в увеличенный по объему багажник, что видно даже издали. Если же его измерить, получается, что он уходит вглубь салона на целых 115 см. Конечно, не очень хорошо, что в багажник выпирают ниши под задние колеса, но,  тем не менее, ширина багажного отделения колеблется от 100 до 130 см.

Если в самом багажнике места все-таки окажется недостаточно, то можно просто завалить вперед спинки заднего сидения. Таким образом, багажник получит прибавку по длине еще на 80 см. 
 
В последнее время растет количество универсалов, в которых трансформация задних сидений сводится только к заваливанию спинок по направлению вперед.  А вот что касается такого способа уборки, когда «подворачиваются» сидения, то он, несмотря на то, что встречается редко, лично мне больше по душе. К примеру, когда начинаешь грузить продолговатый предмет через заднюю дверь багажника, то сложенное вдвое заднее сидение создает меньше помех. Поэтому я позволю себе причислить этот тип трансформации задних кресел к числу несомненных достоинств нового автомобиля Accord Wagon.

Обзор новой модели Honda Accord Type S

Одновременно с этим нужно признать, что из-за такой конструкции задних сидений, они не слишком-то просторны. Получается парадокс: при избыточной длине самой машины пассажирам заднего сидения некуда убрать ноги, чтобы коленки не упирались в переднее кресло. Что же получается, забота о человеке принесена в жертву  грузовой вместимости, так что ли?

С машиной еще нужно поработать.

Ходовые характеристики у нового автомобиля  Accord Wagon достаточно высоки. Начну  с двигателя.

Его максимальная развиваемая мощность составляет 200 лошадиных сил при 6800 об/мин, а наибольший крутящий момент  - 23,7 кг/м при 4500 об/мин. С учетом веса самой машины, двигатель с таким рабочим объемом цилиндров имеет хороший запас мощности. Вот почему он настроен таким образом, что уже на малых оборотах возникает хороший крутящий момент. Так что, если двигаться по городским улицам, то динамика разгона оказывается вполне достаточной. Но даже если вы идете по скоростному шоссе и нужно сделать резкий набор скорости, чтобы обогнать впереди идущую машину, стоит только резко нажать педаль акселератора, чтобы стрелка тахометра подпрыгнула до 4000 об/мин, и ускорение окажется вполне достаточным. Правда, нужно заметить, что на высоких оборотах приемистость уже не та, так что, судя по всему, этот двигатель не подходит тем, кому доставляют удовольствие гонки.

Машина оснащается спортивной подвеской, которая дополняется 17-дюймовыми колесами. Это позволяет более или менее жестко контролировать движение, чем обеспечивается устойчивость в резких поворотах. С другой стороны хорошая управляемость имеет обратную сторону – довольно упругую подвеску, что негативно сказывается на комфортности езды. В частности, если приходится двигаться по неровной дороге, толчки могут быть весьма ощутимыми.

Обзор новой модели Honda Accord Type S

Конечно, спортивный характер новой машины Accord Wagon Type S не подлежит сомнению, будь это внешний вид или технические данные. Но мне кажется, что этот характер должен быть выражен более определенно. Иными словами, раз это спортивный универсал, пусть он станет более зрелым. А это значит, что по нему нужно еще разочек пройтись инженерам – разработчикам. Я лично буду ждать, когда наступит этот момент.

Перечень оборудования, дополнительно установленного на машине, на которой выполнялась испытательная поездка:

Боковые и верхние пневматические подушки безопасности + подголовники на спинках задних сидений – 84 тыс. иен; HiDS (Honda intelligent Driver Supporter) +многофункциональный дисплей – 378 тыс. иен; бортовая навигационная система Honda HDD – 294 тыс. иен; кожаные сидения (передние   с подогревом) – 84 тыс. иен; система «бесконтактный ключ» - 73,5 тыс. иен; электроподъемное устройство задней багажной двери – 73,5 тыс. иен; аудиосистема повышенного качества звучания – 63 тыс. иен.

Источник: drom.ru
  • Тест-драйв Honda Accord: НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ

    Весной в России начались продажи "Honda Accord" нового поколения. А совсем недавно на Международном автосалоне в Москве состоялась премьера модификации с кузовом "универсал". Она называется "Acco ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Honda Accord: Вода и камень, лед и пламень Вода и камень, лед и пламень

    Удачный симбиоз многих, в привычном понимании несовместимых, качеств делает этот универсал действительно выдающимся автомобилем. Совершенство, говорят на Востоке, есть сочетание несовместимого. Для наглядности буддисты д ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Honda Accord: Немного «Формулы» в последнем «Аккорде» Немного «Формулы» в последнем «Аккорде»

    Согласитесь, трудно представить себе крупный семейный универсал, который дал бы водителю возможность почувствовать себя в шкуре Жака Вильнева. Но такая машина есть – это Honda Accord Tourer, который был показан в России ...
    Gazeta.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Accord

Honda Accord 2010 Honda Accord 9.900$ 2010 204.000 км
смотреть все
объявления