Honda Civic 4D 2008 Honda Civic 4D 2008

Honda Civic 4D 2008

Civка-бурка

Рассказать друзьям:

Для любителей автомобилей марки Honda не секрет, что одноименная японская компания вошла в список ведущих мировых автопроизводителей во многом благодаря модели Civic. В переводе с английского это слово означает «гражданский, штатский». Собственно, изначально данная машина ничем особенным и не выделялась. То ли дело последнее поколение Civic, представителей которого на столичных улицах становится все больше и больше. Чем же «гражданский» японский автомобиль привлекает покупателей? Своими соображениями на этот счет поделились тест-драйверы AUTO.RU.

Борис. Глядя на героя сегодняшнего тест-драйва, невольно сравнивает его с предшественниками.

Honda Civic 4D выпускается с 2006 года. У нас в стране он пользуется неплохим спросом, в чем можно убедиться по количеству автомобилей на улицах Москвы. К нам же на тест-драйв попал автомобиль после рестайлинга 2009 года…

Внешние изменения коснулись оптики и форм бампера. В комплектациях появились дополнительные опции, изменились структуры самих комплектаций. К примеру, теперь боковые шторки безопасности можно получить не только в «топе», но и в более простых версиях. Вместе с измененной оптикой появилась и возможность установки ксенона. Правда, одновременно с дополнительными опциями и оснащением, к сожалению, подросла и цена автомобиля.

В целом экстерьер седана после рестайлинга изменился не сильно. Незначительно уменьшилось количество плавных форм, а в очертания автомобиля добавилось несколько прямых углов. Как я уже писал ранее, внешние изменения в основном коснулись оптики и обвеса. Задние фонари получили граненые формы, а передний бампер автомобиля стал чуть агрессивнее. Других существенных изменений во внешности я не заметил. Автомобиль как производил, так и производит приятное впечатление.

Наш автомобиль — в топовой комплектации, а это значит, что водитель должен получить максимум комфорта от вождения. Посмотрим, так ли это на самом деле. Из оснащения в топовой комплектации Executive мы получаем однозонный климат-контроль (не знаю, на сколько эффективны двухзонные климат-контроли, но почувствовать разницу я таки и не смог), CD-чейнджер и мультифункциональный руль (непонятно почему, но доступен он только в топовой комплектации). К слову, музыка в автомобиле, прямо сказать, не блещет, и вам, скорее всего, захочется ее поменять, что сделать не так-то просто из за специфичности торпеды.

В принципе, все это — интерьерные отличия топовой комплектации от других. Что же касается рейстайлинга, то после него в автомобиль добавили ксенон и омыватель фар. Последний сделан очень удобно, так как выведен отдельной клавишей на торпеде, что позволяет дозировано расходовать омывающую жидкость. В целом же салон автомобиля остался таким же: сзади он достаточно просторный, третьего пассажира заднего дивана порадует отсутствие тоннеля. Не понравилось разве что отсутствие доводчика стекол на всех, кроме водительского, местах. Вроде бы мелочь, а оставляет неприятное впечатление недоработанности, как и невыкидной ключ, характерный также и для Honda Pilot. Странно, ведь на Accord и Legend ключ выкидной… Чем обусловлена такая дифференциация — мне не понятно. Зато очевидно, что носить невыкидной ключ в кармане неудобно.

А вот имульсный режим включения поворотников порадует водителя, хоть у нас и мало кто им пользуется. Однако вещь приятная. Что интересно, он сделан таким образом, что указатель поворота можно включить тремя разными способами: однократное нажатие — и автомобиль моргает три раза; слегка придавим переключатель — и автомобиль моргает столько, сколько вам нужно; продавим до щелчка выключатель и убираем руку — автомобиль моргает в стандартном режиме.

В общем, подводя итог разговору о салоне, отмечу, что он порадует хорошим пластиком, торпедой в стиле high-tech и по-японски интуитивно понятным управлением приборами.

Под капотом у автомобиля — одновальный двигатель R-cерии. Объем — 1, 8 литра. Других вариантов нет, да и,  собственно, они не нужны. По динамике этот двигатель сопоставим с 2, 0-литровыми собратьями, а экономичность этого мотора порадует практичных людей. В связке с 5-ступенчатой коробкой «автомат» агрегат работает превосходно. Для более динамичной езды можно включить режим S,  а если захочется переключать передачи в ручном режиме, в этом Вам помогут подрулевые переключатели. Добавим, что подвеска у автомобиля достаточно комфортная и вряд ли доставит пассажирам и водителю неприятные ощущения.

В заключение отмечу, что по соотношению «цена/качество» дорейстайлинговый Civic занимал достойные позиции и не раз занимал первые места в сравнительных тестах. По сравнению с ним новый Civic заметно подорожал. Что ж,  посмотрим насколько он будет популярным среди потребителей в дальнейшем.

Артем. Сидя за рулем нового Civic, мысленно «бороздит просторы Вселенной».

Пройдя курс специальной подготовки в «звездном городке», теперь я по праву могу усесться в этот космический «шаттл» легендарного японского производителя Honda и отправиться в полет по московским просторам. Все это, конечно же, аллегория, но при взгляде на новое поколение Civic мне в голову приходит именно космическая тематика.

На наш суд достался обновленный Honda Civic 4D 2009. Сразу постараюсь рассказать о новинках и внесенных изменениях. Самым ярким отличием от автомобилей 2008 года стали задние фары. Производитель пошел на рискованный шаг, заменив привычные круглые формы стоп-сигналов на ограненные по углам круги. Посмотрим, насколько это придется по вкусу новым покупателям.

Кроме того, полностью изменился передний бампер — он приобрел несколько резких линий и небольшой «подбородок». Не узнать и передние противотуманные фары — из почти прямоугольных они превратились в овальные, да еще и уменьшились в размере почти в два раза. В новом обличии предстала и радиаторная решетка: хромированная часть стала более массивной, а сама решетка стала более заметна. К нововведениям также можно отнести дистанционное открытие багажника с ключа и AUX-вход для аудиосистемы во всех комплектациях.

В стандартное оснащение комплектации Executive теперь входят ксеноновые фары, а Elegance получила блок управления климатом, сигнализацию и задний подлокотник. Для всех комплектаций теперь доступны два новых цвета: New Red и Urban Titanium.

Что ж,  попробую испытать автомобиль в деле. Погрузившись в салонное пространство этого «шаттла», прихожу в изумление от его просторности. Подстроив сиденье под себя, я с легкостью и практически беспрепятственно могу размахивать руками по сторонам. Тут же решил посетить задний диван автомобиля. Признаться, я был приятно удивлен. С моим ростом 188 см мне достаточно тяжело комфортно устроиться в автомобилях «гольф-класса» сзади: как правило, колени упираются в передние сиденья, а голова — в потолок. В Civic же этих недостатков я не заметил. Мало того — сзади полностью отсутствует так называемый «тоннель», благодаря чему пол получается ровным. Единственный момент, который вызвал огорчение, так это то,  что в комфортном для меня положении сиденья мне было тяжело дотянутся до магнитолы или перевести селектор АКПП в положение «Р». Однако в случае с магнитолой не так все плохо: на руле присутствует функция дистанционного управления.

Также меня поразил объем дверных карманов и подлокотника и несколько дополнительных ящичков. А вот «бардачок», честно говоря, маловат. При всем этом разместить кучу барахла в салоне не составит труда. Немного расстроил багажник: по сравнению со своими конкурентами он маловат — 389 л против 526 у Focus и 450 у Corolla. Но в багажнике присутствуют две ручки, которые откидывают спинки заднего дивана, что позволяет увеличить объем багажника в несколько раз.

Про интерьер сложно что-то сказать (в принципе, как и про экстерьер) — это надо видеть. У автора, как говорится, нет слов — настолько оригинален этот автомобиль.

Над разработкой силового агрегата японские инженеры тоже потрудились на славу. Движочек получился очень славный — объемом 1, 8 л и мощностью 140 лошадиных сил. 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блоком цилиндров, выполненным из легкого сплава, и системой управления клапанами i-VTEC. Все это позволяет ему конкурировать по мощности с двухлитровыми движками Ford и Mazda, а по расходу — с двигателями объемом 1, 6 тех же производителей.

В управлении Civic показал себя с наилучшей стороны. Ощутим его динамичность, так и хочется назвать его «сивкой-буркой» (точнее, «сivкой-буркой»). На скорости он уверенно держится заданного курса, следует как по рельсам, вход и выход из поворотов четок и предсказуем, автомобиль точно следует по указанной ему траектории. В случае ошибки водителя система курсовой устойчивости поможет избежать заноса или срыва одной из оси, что прибавляет автомобилю безопасности.

Кстати, о безопасности. На автомобиль установлено 8 подушек безопасности, которые закрывают водителя и пассажира воздушной стеной со всех сторон. Кроме того, безопасности «сивке-бурке» придают отличные тормоза. Их тяжело назвать резкими, так как при слабом нажатии педали тормоза нет заметного рывка вперед, но чуть большее усилие на педали вызывает отменный результат. Отмечу, что за все время эксплуатации мне не удалось вывести их строя перегревом — они всегда работали на 100%. Не зря в результате тестов Euro NCAP, проведенных по новой системе оценки, Civic стал лидером в области безопасности, получив «пятизвездный» рейтинг…

Источник: Auto.ru
  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Sedan: выбор волюнтариста Honda Civic Sedan: выбор волюнтариста

    Концерн Honda в последнее время демонстрирует несгибаемую волю в отношении потребителей. Сегодня это касается весьма популярной во все времена и во всех странах модели Civic. Ныне ситуация несколько необычная, особенно д ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Honda Civic: Обновление Обновление

    Civic снискал популярность в России сразу после своего появления в нашей стране – еще в 2006 году. Консервативный российский автомобильный рынок принял эту футуристичную модель на ура! Эмоциональный и яркий дизайн «Сиви ...
    CarClub