Почетный донор (Honda CRX) |
|
В медицине звание почетного донора присваивается за частую передачу своего гемоглобина на нужды общества. В тюнинге — за большое количество доработок, которым подвергалась модель автомобиля на протяжении своей истории. Бывшая в 90-х кумиром для многих любителей агрессивной езды, Honda CRX сегодня может носить титул почетного донора с полным на то основанием. Хотя боевая слава этого автомобиля отгремела еще в прошлом веке и теперь тюнингеры предпочитают иметь дело с более современной Honda Prelude, заносить CRX в разряд ретро-автомобилей еще рановато. Тем более, что былая репутация может быть неплохой платформой для постройки стопроцентного шоу-кара, демонстрирующего всевозможные тюнинговые «примочки».
Особенно, если территория обитания такой машины далека от избалованной обилием экзотических автомобилей столицы. На белорусских улицах ярко-желтый CRX вызывает не меньше восхищенных взглядов, чем летающие по Москве «Ягуары» или «Ламборджини». Именно для того, чтобы вызывать такие взгляды, ребята из Минска и решили доработать эту машину.
После завершения доработок автомобиль отправился на гастроли по автомобильным выставкам страны, где произвел настоящий фурор обилием установленных на нем тюнинговых аксессуаров. Общая стоимость тюнинговых «фенек» значительно превышает цену автомобиля-донора. В перешитом под цвет кузова салоне установлена профессиональная музыкальная система Ramzes с двумя сабвуферами, лампы неоновой подсветки и все существующие в природе интерьерные «примочки», от руля и накладок на педали Ride до тюнинговых рукояток и головки прикуривателя, имитирующей спортивный «выключатель массы».
Тюнинг экстерьера еще обширнее и дороже. Концепция внешних доработок создавалась с расчетом передать тюнинговую эстетику немецких автомобилей середины 90-х годов. Для этого автомобиль оснастили характерным задним спойлером, убрали ручки дверей (двери теперь «распахивает» специальная пружинка, активирующаяся сигналом с брелка сигнализации) и закрасили заднюю оптику в цвет автомобиля. В футуристичный передний бампер с карбоновыми элементами и декоративным «языком» красного цвета врезали лампы дополнительной подсветки, а в капот — прозрачный фонарь, сквозь который видна та часть двигателя, на которой расположен логотип Honda. Большую часть пространства под капотом у CRX занимает «верхняя ступень эволюции воздушных фильтров» — система Max Flow, кроме того, там присутствует распорка для усиления жесткости кузова.
На одной из выставок хозяева машины рассказали, что вскоре собираются проверить ее боевые возможности. Для этого они планируют оборудовать автомобиль баллоном NOS (который увеличит мощность со 130 до 200 «лошадей») и принять участие в минских гонках drag race. Свидетели этого зрелища получат массу впечатлений, а заслуженный ветеран многочисленных гонок прошлого столетия Honda CRX, возможно, еще раз докажет, что старая гвардия не сдается.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 15)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 7815) |
|
|
|