ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Honda Civic/9000RpM

 Версия для печатиОтправить другу
Создавая Civic, компания Honda Motor Co. Ltd. изначально акцентировала внимание потребителей на спортивном имидже автомобиля. Но, как это часто бывает, некоторый запас всегда остается.

Honda Civic/9000RpMБуквально с момента рождения машина получила и свои «заряженные» модификации. Но даже приставка Type-R не стала окончательной ступенью для Honda Civic. За дело взялись тюнинговые компании. Московская компания 9000RpM Motorsport, чей проект Honda S2000 Chrysiridia Type-CF уже был на страницах нашего журнала («Тюнинг» № 7 за 2004 г.), представила на 5-й международной выставке «Спорт. Мотор. Тюнинг-2004» свой вариант Honda Civic Type-R «9000RpM Power Edition». И список доработок этого гражданского, если хотите, цивильного, автомобиля куда более внушителен, нежели у вышеупомянутого проекта на базе спортивного родстера S2000. Самые интересные и серьезные доработки в силовой части. Установлены спортивные распредвалы модификации R1 и клапанные пружины компании Toda Racing, что позволило расширить фазы перекрытия и увеличить высоту подъема клапанов. От той же фирмы поставлена и новая прокладка головки блока цилиндров, что дало возможность повысить степень сжатия с 11:1 до 11,4:1. Спортивный настроенный блок управления ДВС также от Toda Racing заслуживает уточнения. Что касается автомобилей Honda (в особенности современных моделей), именно электронные «мозги» отпугивают многих тюнингистов от серьезного внедрения в моторы. Будучи «заточенным» на экологию, этот блок способен «задушить» любой «железный» тюнинг. По расчетам инженеров компании 9000RpM Motorsport, один лишь блок отнимает 18 л. с. на выпуске и 11 л. с. на впуске. То есть работа с ним подразумевает не только снятие экологических барьеров, но и серьезную настройку с учетом всех новых деталей двигателя. Впускная система холодного типа от компании AEM забирает воздух из-под бампера. А благодаря керамическому теплоотводному напылению воздуховода воздух подходит к дроссельной заслонке максимально холодным. Система выпуска – это спортивный комплект от 5Zigen. Исключением является лишь выпускной коллектор от Comptech (гоночного типа 4-2-1, без катализатора).

Узел сцепления построен на компонентах компании Active Traction Service (A-T-S). Облегченный кованый стальной маховик (3,4 кг вместо 5,8 кг), трехлепестковый спортивный, полностью карбоновый диск сцепления и корзина из особого алюминиевого сплава. От того же бренда автомобиль получил главную пару КПП (передаточное число 5,062) и многодисковый дифференциал с карбоновыми фрикционами. Охлаждение доработано под знаком Mugen. Полностью алюминиевый радиатор, будучи вдвое толще стандартного, обладает увеличенной пропускной способностью. Плюс к этому установлен термостат с точкой открытия 68/83ОС против стандартных 78/90ОС. Также и датчик включения вентилятора срабатывает не на 90ОС, а уже на 80ОС. Подвеска, а именно комплект спортивных пружин и амортизаторов, от фирмы Mugen (модификация Sport). Очень хороши 17-дюймовые кованые колеса 5Zigen (модель FN01-R) с вылетом +45, весят они всего 5,7 кг. Колеса обуты в спортивную резину Bridgestone Potenza GIII размером 215/45R17. Тормозная система от Endless. Это: 6-поршневые суппорта и диски диаметром 300 мм спереди и комплект тормозных дисков Basic под штатные суппорта сзади, спортивные тормозные колодки Type-CCR с рабочей температурой от 0 до 800ОС и армированные тормозные шланги на переднюю ось. Внешность машины изменилась сильнее, но без перегибов, все предельно утилитарно. Карбоно-композитный бампер с передним воздухозаборником, решетка радиатора, регулируемое антикрыло (также карбоно-композитное) и полностью карбоновый верхний подкапотный дефлектор. Все от Mugen. Еще одна замененная деталь экстерьера – полностью карбоновый облегченный капот с теплоотводом. Завершает же картину лакокрасочное покрытие отдельных элементов от Standox серии Carbon Black. Доработки увеличили мощность 2-литрового мотора до 240 л. с. (было 200 л. с.). При этом ресурс автомобиля практически не изменился. Переднеприводная концепция машины, конечно, несколько купирует динамические возможности ее мотора, но в городских условиях разгон до сотни менее чем за 6 секунд – вполне достойный показатель, позволяющий чувствовать себя более чем уверенно на любом перекрестке.


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 23)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 7602) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 383
Тюнинг Honda - фото 365
Тюнинг Honda - фото 346
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |