Honda Civic/9000RpM |
|
Создавая Civic, компания Honda Motor Co. Ltd. изначально акцентировала внимание потребителей на спортивном имидже автомобиля. Но, как это часто бывает, некоторый запас всегда остается.
Буквально с момента рождения машина получила и свои «заряженные» модификации. Но даже приставка Type-R не стала окончательной ступенью для Honda Civic. За дело взялись тюнинговые компании. Московская компания 9000RpM Motorsport, чей проект Honda S2000 Chrysiridia Type-CF уже был на страницах нашего журнала («Тюнинг» № 7 за 2004 г.), представила на 5-й международной выставке «Спорт. Мотор. Тюнинг-2004» свой вариант Honda Civic Type-R «9000RpM Power Edition». И список доработок этого гражданского, если хотите, цивильного, автомобиля куда более внушителен, нежели у вышеупомянутого проекта на базе спортивного родстера S2000. Самые интересные и серьезные доработки в силовой части. Установлены спортивные распредвалы модификации R1 и клапанные пружины компании Toda Racing, что позволило расширить фазы перекрытия и увеличить высоту подъема клапанов. От той же фирмы поставлена и новая прокладка головки блока цилиндров, что дало возможность повысить степень сжатия с 11:1 до 11,4:1. Спортивный настроенный блок управления ДВС также от Toda Racing заслуживает уточнения. Что касается автомобилей Honda (в особенности современных моделей), именно электронные «мозги» отпугивают многих тюнингистов от серьезного внедрения в моторы. Будучи «заточенным» на экологию, этот блок способен «задушить» любой «железный» тюнинг. По расчетам инженеров компании 9000RpM Motorsport, один лишь блок отнимает 18 л. с. на выпуске и 11 л. с. на впуске. То есть работа с ним подразумевает не только снятие экологических барьеров, но и серьезную настройку с учетом всех новых деталей двигателя. Впускная система холодного типа от компании AEM забирает воздух из-под бампера. А благодаря керамическому теплоотводному напылению воздуховода воздух подходит к дроссельной заслонке максимально холодным. Система выпуска – это спортивный комплект от 5Zigen. Исключением является лишь выпускной коллектор от Comptech (гоночного типа 4-2-1, без катализатора).
Узел сцепления построен на компонентах компании Active Traction Service (A-T-S). Облегченный кованый стальной маховик (3,4 кг вместо 5,8 кг), трехлепестковый спортивный, полностью карбоновый диск сцепления и корзина из особого алюминиевого сплава. От того же бренда автомобиль получил главную пару КПП (передаточное число 5,062) и многодисковый дифференциал с карбоновыми фрикционами. Охлаждение доработано под знаком Mugen. Полностью алюминиевый радиатор, будучи вдвое толще стандартного, обладает увеличенной пропускной способностью. Плюс к этому установлен термостат с точкой открытия 68/83ОС против стандартных 78/90ОС. Также и датчик включения вентилятора срабатывает не на 90ОС, а уже на 80ОС. Подвеска, а именно комплект спортивных пружин и амортизаторов, от фирмы Mugen (модификация Sport). Очень хороши 17-дюймовые кованые колеса 5Zigen (модель FN01-R) с вылетом +45, весят они всего 5,7 кг. Колеса обуты в спортивную резину Bridgestone Potenza GIII размером 215/45R17. Тормозная система от Endless. Это: 6-поршневые суппорта и диски диаметром 300 мм спереди и комплект тормозных дисков Basic под штатные суппорта сзади, спортивные тормозные колодки Type-CCR с рабочей температурой от 0 до 800ОС и армированные тормозные шланги на переднюю ось. Внешность машины изменилась сильнее, но без перегибов, все предельно утилитарно. Карбоно-композитный бампер с передним воздухозаборником, решетка радиатора, регулируемое антикрыло (также карбоно-композитное) и полностью карбоновый верхний подкапотный дефлектор. Все от Mugen. Еще одна замененная деталь экстерьера – полностью карбоновый облегченный капот с теплоотводом. Завершает же картину лакокрасочное покрытие отдельных элементов от Standox серии Carbon Black. Доработки увеличили мощность 2-литрового мотора до 240 л. с. (было 200 л. с.). При этом ресурс автомобиля практически не изменился. Переднеприводная концепция машины, конечно, несколько купирует динамические возможности ее мотора, но в городских условиях разгон до сотни менее чем за 6 секунд – вполне достойный показатель, позволяющий чувствовать себя более чем уверенно на любом перекрестке.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 23)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 7602) |
|
|
|