ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Подключение Apexi S-AFC для Civic EF

 Версия для печатиОтправить другу
На самом деле, абсолютно несложно установить S-AFC на CR-X или Civic. Вам просто надо прочитать эти советы :).

В первую очередь, огражу себя от “горячих” парней – я не несу никакой ответственности за любые повреждения, которые вы можете нанести своему автомобилю, за нарушения в проводке, в случае неправильной установки топливного контроллера. Если вы в чем-то не уверены, лучше позвоните напрямую в Apex’i (прим. переводчика: Легко им говорить :)), там работают очень дружелюбные парни.

Прежде всего убедитесь в прочности пайки соединений проводов. Использование соединителей от Buttconnectors помогут снизить сопротивление. Для подключения к MAP используйте только Buttconnector. Очень часто в комплект Apexi S-AFC входят такие соединения. При покупке обязательно убедитесь что в комплект входит инструкция именно к вашему контроллеру, не подойдет и инструкция от старых AFC.

Единственной проблемой при установке для меня стал вопрос: “где же его поставить?”. Для закрепления прибора я использовал двухсторонний скотч. Сразу дам вам совет, ставьте прибор в такое место, где бы его можно было закрыть, ввиду того, что светит но ночью очень ярко, и немного отвлекает.

После подключения позвоните в Apex’i (:)) чтобы убедиться в том, что вы правильно подключили прибор, а только потом пробуйте заводить. Я много раз встречал людей, угробивших компьютер, либо AFC из-за того, что неправильно разводили провода.

В этой статье я буду назвать провода по цветам, а не по принадлежности к тому или иному выходу AFC.

Инструменты, которые вам пригодятся:
1. Паяльное олово (желательно с жилой из канифоли)
2. Собственно, паяльник (высокой мощности)
3. Инструмент, удаляющий изоляцию с проводов
4. Острое лезвие
5. 88’-91’ Civic/CR-X Si тех. Документацию по проводке (лишь для того, чтобы быть уверенным в своих действиях)
6. Изоленту
7. Инструмент для обжима buttconnector’ов
8. Зажигалка.

Процесс подключения: Первым делом, отсоедините аккумулятор, там должно быть три провода – голубой, оранжевый и розовый. Наличие этих проводов говорит о том, что на автомобиле есть два или более MAP. В принципе, вы можете взять голубой провод и подключить к датчику О2, для чтения насыщенности смеси, но показанию будут читаться в вольтах, что приемлемо для датчиков насыщенности (Air Fuel Ratio meter). Найдите желтый провод с серыми точками (не с полосой, как на всех остальных) он находится на самом большом штекере. Удалите с провода изоляцию, чтобы можно было к нему подключиться (ни в коем случае не обрезайте этот провод. Единственное место где вы должны обрезать провод – это на MAP-сенсоре, на остальных нужно просто удалить изоляцию, чтобы подключиться). Скрутите провод и припаяйте коннектор (из комплекта AFC), затем, заизолируйте.

Все соединения должны выглядеть как буква “Т”. Черный и коричневый провода из AFC – это два провода на “землю”. Соедините их с черным, имеющим серую пунктирную полосу. Каждый из проводов должен быть соединен с серым, но не в одном месте, не соединяйте черный и коричневый провода. Следующим шагом станет подключение сигнала оборотов КВ (зеленый провод, выходящий из AFC). Соедините зеленый провод с белым с коричневым пунктиром (он находится на втором большом коннекторе). Далее, соедините красный с серой точной провод TPS датчика (положение дроссельной заслонки) с серым, выходящим из AFC. Теперь, небольшой секрет. Желтый и белый провода (из AFC) следует присоединить к проводу MAP-сенсора на разъеме блока управления двигателем. Там все провода белого цвета, вам следует изучить распиновку разъема ЭБУ. Разрежьте провод, и подключите Т-разьем, идущий в комплекте с AFC, таким образом вы пропускаете сигнал с MAP-сенсора сначала в AFC, а потом обратно в компьютер. Подключите к коннектору желтый провод от AFC. Внимательно изучите инструкцию, там показано это подключение схематически. После того как вы подключите все провода и коннекторы, включите зажигание (не заводите). AFC включился и запустил меню, где вы должны установить тип двигателя, тип датчика. В установках укажите 4х цилиндровый мотор, сенсор – Karma. Укажите хондовский датчик давления. Теперь заведите автомобиль. Убедитесь что холостые держатся хорошо. Теперь AFC читает карты блока управления, при этом не меняя никаких показаний датчиков. Чтобы узнать как пользоваться AFC прочитайте прилагаемую инструкцию. При всем нежелании ее не читать, сделать это все-таки придется, чтобы уметь пользоваться всеми достоинствами этой полезной вещи.


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 7912) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 371
Тюнинг Honda - фото 384
Тюнинг Honda - фото 327
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |