ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

APEX Drag Integra with Ogura

 Версия для печатиОтправить другу
Драгрейсинг, очень популярный спорт в США, теперь развился до серьезных гонок профессионального уровня. "Import-Drag" - гонки, специально созданные, для участия иностранных автомобилей. Доминированные главным образом японскими машинами, Honda стала весьма успешным оружием. В результате - Хонда, собранная и настроенная для участия в соревнованиях, теперь стала целью многих специалистов.

APEX Drag Integra with OguraВ 2001 году A"PEX решил создать самый быстрый переднеприводный автомобиль в мире. Специально для этого компанией собирается команда для проектирования машины. В качестве основы был выбран DC2 Honda Integra. Ogura Cluth, ORC, Dynapack Dynamometers, Sparco USA, NGK, Sunoco, Rays Engineering и Option2 выступили в качестве спонсоров. Официально драг-машину назвали "A"PEX Drag Integra with Ogura". Этот автомобиль вызвал огромный интерес в США.

A"PEX Drag Integra была разработана с использованием самых современных технологий, которые смог предложить Apex. Предполагалось создать машину для реальной конкуренции в классе "outlaw", где основным требованием является то, что автомобиль участника должен напоминать модель, на которой базируется машина.

Автомобиль сконструирован по проекту "tube-frame". Корпус был собран, используя легкие листы металла. Форма повторяла популярный DC2 Honda Integra. Кроме того, A"PEX разработала в автомобиле специальное центральное сиденье, чтобы получить хорошее распределение веса. С технической точки зрения, этот автомобиль можно назвать гибридом, т.к. он использует как основу двигатель Prelude H22A и специально разработанный турбо комплект A"PEX.

Целью A"PEX Japan при постройке этого автомобиля было Побить текущий мировой рекорд в "FF-Drag" (на тот момент мировой рекорд принадлежал Стефану Пападакису (Steph Papadakis) и составлял 8.51 сек. на 1/4 мили (402 м.)).

Лист спецификаций, предоставленный A"PEX:

SPECIFICATIONAPEX ORIGINAL DRAG INTEGRA with OGURALength4440mmWidth1840mmHeight1230mmWheelbase2591mmTread (F) 1522mmTread (R)1526mmWeight830kgEngine typeH22AEngine Capacity2200ccEngine ManagementApex Power FCBoost ControlApex AVC-RIgnition SystemH22A StockFuel SystemBOSCH x 2 ,1000cc InjectorsTurboApex53B70Turbo x 2Bore x StrokeH22A StockMax PowerOver 650ps/6000rpmMax TorqueOver 60kg/5200rpmRadiatorApex GT typeInter-coolerApex Drag typeExhaustApex "Isamu" type (one-off, Titanium)TransmissionX-TRAC 6speed S/QClutchOGURA 5.5inch tripleSuspension (F)Inboard type StrutSuspension (R)StrutDamper/SpringApex N1 Damper /Apex Coil SpringBrake Calipers (F/R)Brembo(4pot/2pot)Brake Discs (F/R) AP lockheed f280Wheels(F) RAYS TE3715*8J+27Wheels(R)RAYS TE3715*5.5J+35Tire(F)GOODYEAR26*10*15Tire(R)GOODYEAR26*4.5*15DriverTarzan YamadaПредставление A"PEX Drag Integra Миру

Первый официальный вызов, брошенный командой A"PEX был на "2001 IDRC Lone Star Nationals" в Rivercity Raceway, к северу от Остин, Техас, первоначально намеченном на 18 марта 2001 года.

К сожалению плохая погода вынудила IDRC выбиться из графика, перенеся заезды на 19 марта. Из-за незапланированных проблем команда A"PEX фактически вышла из гонки. Из первоначально намеченных 3 испытательных дней, два из них были полностью отменены из-за дождя.

И 21 марта 2001г., A"PEX Drag Integra показала время - 8.84 сек.! Скорость составляла 161.34 миль в час. С таким же временем проезжает Drag Integra (второй наиболее быстрый FF Drag в мире), это еще более удивительно, т.к. Drag Integra сделала только 10 официальных замеров!

Неудача, возможно, вынудила A"PEX уйти с Американской спортивной арены, но они планируют вернуться в США в ближайшем будущем. Цель A"PEX для их Drag Integra with Ogura, остается прежней, стать всемирным самым быстрым FF автомобилем в 1/4 мили.


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 14)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 6308) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 363
Тюнинг Honda - фото 329
Тюнинг Honda - фото 9604
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |