APEX Drag Integra with Ogura |
|
Драгрейсинг, очень популярный спорт в США, теперь развился до серьезных гонок профессионального уровня. "Import-Drag" - гонки, специально созданные, для участия иностранных автомобилей. Доминированные главным образом японскими машинами, Honda стала весьма успешным оружием. В результате - Хонда, собранная и настроенная для участия в соревнованиях, теперь стала целью многих специалистов.
В 2001 году A"PEX решил создать самый быстрый переднеприводный автомобиль в мире. Специально для этого компанией собирается команда для проектирования машины. В качестве основы был выбран DC2 Honda Integra. Ogura Cluth, ORC, Dynapack Dynamometers, Sparco USA, NGK, Sunoco, Rays Engineering и Option2 выступили в качестве спонсоров. Официально драг-машину назвали "A"PEX Drag Integra with Ogura". Этот автомобиль вызвал огромный интерес в США.
A"PEX Drag Integra была разработана с использованием самых современных технологий, которые смог предложить Apex. Предполагалось создать машину для реальной конкуренции в классе "outlaw", где основным требованием является то, что автомобиль участника должен напоминать модель, на которой базируется машина.
Автомобиль сконструирован по проекту "tube-frame". Корпус был собран, используя легкие листы металла. Форма повторяла популярный DC2 Honda Integra. Кроме того, A"PEX разработала в автомобиле специальное центральное сиденье, чтобы получить хорошее распределение веса. С технической точки зрения, этот автомобиль можно назвать гибридом, т.к. он использует как основу двигатель Prelude H22A и специально разработанный турбо комплект A"PEX.
Целью A"PEX Japan при постройке этого автомобиля было Побить текущий мировой рекорд в "FF-Drag" (на тот момент мировой рекорд принадлежал Стефану Пападакису (Steph Papadakis) и составлял 8.51 сек. на 1/4 мили (402 м.)).
Лист спецификаций, предоставленный A"PEX:
SPECIFICATIONAPEX ORIGINAL DRAG INTEGRA with OGURALength4440mmWidth1840mmHeight1230mmWheelbase2591mmTread (F) 1522mmTread (R)1526mmWeight830kgEngine typeH22AEngine Capacity2200ccEngine ManagementApex Power FCBoost ControlApex AVC-RIgnition SystemH22A StockFuel SystemBOSCH x 2 ,1000cc InjectorsTurboApex53B70Turbo x 2Bore x StrokeH22A StockMax PowerOver 650ps/6000rpmMax TorqueOver 60kg/5200rpmRadiatorApex GT typeInter-coolerApex Drag typeExhaustApex "Isamu" type (one-off, Titanium)TransmissionX-TRAC 6speed S/QClutchOGURA 5.5inch tripleSuspension (F)Inboard type StrutSuspension (R)StrutDamper/SpringApex N1 Damper /Apex Coil SpringBrake Calipers (F/R)Brembo(4pot/2pot)Brake Discs (F/R) AP lockheed f280Wheels(F) RAYS TE3715*8J+27Wheels(R)RAYS TE3715*5.5J+35Tire(F)GOODYEAR26*10*15Tire(R)GOODYEAR26*4.5*15DriverTarzan YamadaПредставление A"PEX Drag Integra Миру
Первый официальный вызов, брошенный командой A"PEX был на "2001 IDRC Lone Star Nationals" в Rivercity Raceway, к северу от Остин, Техас, первоначально намеченном на 18 марта 2001 года.
К сожалению плохая погода вынудила IDRC выбиться из графика, перенеся заезды на 19 марта. Из-за незапланированных проблем команда A"PEX фактически вышла из гонки. Из первоначально намеченных 3 испытательных дней, два из них были полностью отменены из-за дождя.
И 21 марта 2001г., A"PEX Drag Integra показала время - 8.84 сек.! Скорость составляла 161.34 миль в час. С таким же временем проезжает Drag Integra (второй наиболее быстрый FF Drag в мире), это еще более удивительно, т.к. Drag Integra сделала только 10 официальных замеров!
Неудача, возможно, вынудила A"PEX уйти с Американской спортивной арены, но они планируют вернуться в США в ближайшем будущем. Цель A"PEX для их Drag Integra with Ogura, остается прежней, стать всемирным самым быстрым FF автомобилем в 1/4 мили.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 14)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 6308) |
|
|
|