ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Превращение в Иного - Honda Civic

 Версия для печатиОтправить другу
Все началось с фильма ФОРСАЖ 1. Вся страна, (ну или скажем, некоторые "сознательные" граждане……) просто заболела гонками на 402 метра. Не миновала чаша, сея и наш город. Захотелось и нам попробовать. МЫ это - я, Геннадий (генычSiR) и Андрей (U-309) и знать не знали, что впереди нас ждет. Что будет много новых друзей, единомышленников, неимоверное количество потраченных часов доступа в Интернет пространство, телефонных разговоров, просто разговоров на кухне и огромное количество новых для нас открытий, в как потом оказалось, не таком уж простом мире моторов и тюнинга.

Превращение в Иного - Honda CivicЧто мы имели на тот момент? Первой драговой машиной для нас стал Ниссан Вингроуд Калифорния Аэро, с полуторалитровым, 16 клапанным 105 сильным мотором, с моно впрыском и 4-х ступенчатым автоматом. Интересная машинка, доработанная тюнинговым ателье Ниссана. Достаточно прогрессивная для повседневного использования в городе, но, к сожалению, и это сейчас понятно, машина не для реального драга. Поняли мы это, после первых любительских гонок, проведенных в нашем городе зимой 2003года.

Машине явно не хватало для гонок мотора в простых, 105ти лошадиных сил, а еще тут и автомат брал свое, это был не лучший партнер для малообъемного мотора. Поняв это, мы стали искать Ниссанчику замену, и тут U309 вспомнил, что в свое время пригонял в город интересную машинку из Белоруссии -Honda CIVIC. Решили узнать, несобирается ли ее продавать, женщина, нынешняя хозяйка. Поехали к ней поговорить. Наверное, было интересно наблюдать со стороны реакцию женщины, когда к ней домой приехали гарные хлопцы и вежливо спросили - А, не соизволите ли продать автомобильчик? На тот момент она (хозяйка) владела машинкой уже 3года, и мыслей продавать авто вроде бы и не было. Но кто знает или мы так горячо просили продать машинку или еще, какие мысли посетили ее голову, тем не менее, я стал обладателем авто по имени HONDA CIVIC 1987выпуска- 3door 1300см3 12valve.

Вот так я приобщился к миру HONDA. Практически сразу после покупки, занялись облегчением машины, было демонтировано практически все содержимое салона и багажника. Все внутренние пластиковые панели, сиденья пассажиров, звукоизоляция и ковры покинули места изначально предназначенные им. Затем принялись за приведение моторного отсека и мотора в нормальный вид, так как по внешнему виду это было ужасное зрелище. А лишняя грязь нам была не к чему, и тяжела и мешала нормально следить за работой мотора.

Ну, вот вроде все готово к пробным заездам. Отправились на дорогу проверить, на что способна машинка втроем, Я - водилой, Андрей - механиком и Ольга К. в качестве судьи и скептика. Первый старт. Едет!! Во всяком случае, по сравнению с Ниссанчиком время сразу улучшилось, сказался меньший вес и механическая коробка. Сделав пару замеров, решили удалить задний резонатор глушителя, как морально чуждую деталь для ,,серьезного,, GT автомобиля! После деинсталляции, реву стало значительно больше, (так как резонатор был прогоревший) но как-то кардинально улучшить время не получилось. И тут вспомнили, что в баке залит прежней хозяйкой 80й бензин!! Долой!! А как?? Через горловину слить шлангом не получается, в баке стоит аварийный клапан, тогда решили нарушить экологию и слить прямо на землю через сливное отверстие в дне бака. Если бы Вы только знали чего это нам стоило…..Из тех 15-20 литров залитых в бак, мы смогли выдоить в посудину, подставленную под днище литров10, но стрелка прибора уровня топлива упрямо не желала ложиться на отметку - пусто. Было принято решение гонять по Падунке (дорога) с открученной сливной пробкой, понятно, или выльется бензин наружу или мотор его просто съест. Эта была еще та поездочка! Бензин то не как не желал выливаться до конца и мотор его тоже никак не хотел выпить досуха. Ездили, пока не надоело. Закончилась эпопея уже в гараже, снятием бака и выливанием из оного остатков бенза, не желавших сгореть в жерле тыщетристового мотора в целых (как потом узнали из каталога) 75 лошадиных сил!! И представьте себе, дышал этот монстр через 1-о камерный карбюратор. Вот так интересно начался трудный путь в мир тюнинга.

На вторые городские гонки по драгрейсингу- 8марта 2003г мы выехали с твердой уверенностью, что мы будем в своем классе до 1800см3 ну как минимум вторые. Во всяком случае, U-309 был твердо уверен, а мне только оставалось настраиваться на гонку, так как ехать то предстояло мне. Но конечно потом, время показало, что чудо японского автомобилестроения, произведенное для Франции в 1987 году, уже не может конкурировать, казалось бы, с простой Короллой Серес. И вот удачно выиграв старт, я уже практически праздновал победу, не веря тому, что к финишу, я доезжаю один, с отрывом в несколько корпусов от Короллы. Но мощь более совершенного инжекторного мотора, сделали свое дело и на самой финишной черте, Королла все же опередила меня на бампер. Какая была досада……

"Разбор полетов" показал, что Сивик надо усовершенствовать, иначе невидать нам призовых мест. Начались поиски информации в Интернете, что и как можно сделать для мотора, чтоб снять с него еще какое то увеличенное стадо лошадей. По мере накопления инфы, стало понятно, что у нас 2-а пути, или замена силового агрегата или установка тогда еще диковинки для нашей страны, установки по впрыску закиси азота- NOSа.

Параллельно поискам, имеющийся мотор готовили к повышенным нагрузкам. Решили сделать ревизию на предмет небольшого капремонта, как никак годы эксплуатации в России давали о себе знать. Заменили сальники двигателя, ремень ГРМ, свечи и провода, крышку трамблера с бегунком, сцепление, установили непосредственно на карбюратор поролоновый фильтр нулевого сопротивления HKS (купленный по случаю). А так же начали работы по приведению ходовой части в порядок, так как предыдущая, повседневная эксплуатация машины по Братским дорогам и проселкам дала о себе знать, убоем стоек и шаровых опор и естественно в таком состоянии просто опасно было на машине ездить. Постепенно Сивик приобретал "босяцкий вид" типа гоночной машины. На стекла была нанесена черная тонировка, на кузов наклеены наклейки оракал, а в салоне помимо штатных приборов поселился тахометр от Ваз 2106, так как изначально его не было. За работой мотора стало следить намного удобней.
Но чем чаще мы тренировались, тем явственней понимали, надо что-то делать, родной мотор просто физически не мог дотянуться до той временной планки, в которой можно было бы составить конкуренцию машинам соперников. И даже система NOS, к тому времени купленная и доставленная из USA, но не установленная, по некоторым причинам, не могла нам помочь.

К этому времени, уже располагая некоторым багажом знаний, мы понимали, что мотора в том состоянии, в котором он пребывал сейчас, хватит не надолго. Это был первый рубеж тюнинга, который мы перешагнули. Стало ясно, что надо искать другую машину с другим мотором или просто другой более мощный мотор. Поиски начались. Несчетное количество объявлений нами было заброшено в сеть, количество мессаг превышало несколько сотен. Постепенно вырисовывался портрет машины и естественно мотора - сердца гоночного болида. Решили остановиться на двух вариантах - покупкой от ХОНДА СИВИК, Великого и Ужасного (так звучало уважительное название в переводе на одном американском сайте) мотора B16A VTEC DOHC или же покупкой полностью собранной машины Honda Civic Sir.

Продолжили поиски. К сожалению, оказалось, что хоть и небольшое количество русских знают об этом выдающимся моторе, купить его практически не возможно( в то время), так как японцы с неохотой отдавали в продажу, а наши хотели дополнительно навариться на перепродаже, задирая ценник до непомерных величин. Получалось так, что проще было купить машину целиком, но не устраивали варианты, или цена была завышена или просто тех. состояние оставляло желать лучшего. Так прошло почти полгода. Однажды нами было найдено объявление, что во Владивостоке продается FERIO, за нормальные деньги. Написали по данному адресу запрос - Да, есть, продается, приезжайте. Тут ко времени и подоспела поездка во Владивосток, приехали, позвонили, долго беседовали с челом на другом конце провода, который так и не смог типа понять, что по какому то объявлению ему звонят покупатели. Поняли пролет. Вернувшись, домой занялись эл.перепиской с продавцом подавшем объявление, тот уверял, что все ок! и номер телефона тот, и машина в поряде, и ходовка ляля, моторчик жужжа. Как-то все это было странно, почувствовали фальшь в разговорах. Решили, нафиг! И тут чудо!! Нашли реальную объяву на Бибика.ру. Тут тебе, в наличии и фото машинки и описание и номера контактных телефонов и емайлы. Звоним на удачу. Есть, продается, с B16A!!!!!!Нормальная цена. Берем!! Сам за машиной поехать не смог, во Владик по работе полетел U309, (перегонщик он). С нетерпением ждал его звонка. В конце дня мой сотовый ожил, отвечаю, а в трубке рев!! Потом голос Андрея - Слышишь, как рычит мотор ТВОЕГО Сивика?? Вот это был моментик, КУЛЛ!!!

Продавцы оказались ребятами нормальными, отдали машину по нормальной цене, объяснили, что и как, как с ней обходиться и как ездить. Спасибо Вам - МАКСИМ и ДИМА. Через месяц встречали контейнер с машиной дома. Дальнейшая судьба Серого (так я назвал машину из-за цвета) заслуживает отдельного повествования, но пока продолжим рассказ. Тем временем старый забытый красный Сивик стоял на стоянке, ожидая решения своей судьбы. Что теперь с ним делать?? Продать? после сделанных переделок - нереально. Решено!! Будем строить из него болид для автокроссных гонок. Тем более что в это время в Братске возродилась Федерация Автоспорта и люди стали восстанавливать старые машинки для автокросса, оставшиеся на руках после распада СССР. Намечены планы переделки. Что надо в первую очередь? Каркас безопасности. Хоть на дворе и не советские времена, но попасть на завод, чтоб изготовить и установить каркас не составило труда. Решение вопроса -2тысячи рублей и 3дня делов. Результат: каркас безопасности в салоне из бесшовных труб на 45 и распорка стоек моторного отсека. Бонус от сварщиков - распорка лонжеронов и защита моторного отсека снизу, своим исполнением напоминающая броню танка Т-34 и. Куплена с рынка и заняла свое место на дисках как можно более зубастая резина. Ждем первых для меня и для машины соревнований по автокроссу. Пока суть, да дело, решили немного поточить голову мотора, на предмет лучшей продувки. Сняв головку, обнаружили люфт клапанов в направляющих. Где брать клапана?? Решили переточить Волговские. Точим. Полируем каналы головки. Собрали, работает, мотор заметно стал приемистей. Первая тренировка. Старт, газ в пол, через минуту звон в головке. Разбираем, загнуло выпускной клапан во втором цилиндре. Предьява слесарю мотористу. Божится, что все сделал правильно, чики-чики. Решаю не бить.

Времени до гонки в обрез. Быстро делаем и собираем, до кросса 2 дня. И вот он настал этот день. Осень 2003года. С утра дождь, липкая грязь, трасса медленно превращается в непроходимый танковый полигон. Все-таки красная глина, великая вещь, попадая на светлую одежду, не отстирывается никогда! Стихия. Во всей массе кроссовых машин только моя машина иномарка, остальные Ваз 08, потому то, согласно регламенту и класс один - Д1. Ну что ж будем привыкать. Конечно, понимал, что ловить среди этих чисто спортивных машин мне нечего, но учится так учиться. Вот и квала. Еду, результат, конечно, никакой, но ничего, заезды впереди, главное поучаствовать. Зная, что бороться мне предстоит только с собой и глиной, спокойно выезжаю на старт. Отмашка! А где все??? Где, где!! да впереди… Ха!! Хоть и медленно, но еду по трассе, мотор тянет только на 1й и 2й.Короба то ко всему прочему -стандартная, дорожная. Грязь летит во все стороны, и так как цвет кузова напоминает эту самую глину, скоро становлюсь почти невидимкой, тоесть как в сказке - мы с тобой одного цвета. На трассе кипит борьба, но мне не до этого, рулим, учимся. Машина уже по уши в глине, и с каждым кругом едет все тяжелее и тяжелее. Мотор работает на пределе. И вот тут то в средине заезда, слышу знакомый звон под капотом. Что блин делать?? Ааааааааааааа, пофиг! Решаю ехать, пока мотор не умрет, хватит, думаю, наверное, на пару кругов. И вот на последнем круге за машиной потянулся шлейф дыма, как будто на трассе объявился минный тральщик, ставящий завесу. Мотор заглох, не доезжая 10 метров до финиша. Все! гонка закончена. Из гонщика превращаемся в зрителя.

Зима. Машина стоит на стоянке. Держим совет, какой же мотор ставить??? С родным возится бесполезно, умер. Хотим мощи и скорости. Решение? Ну, конечно же, B16A!!! А где взять то? Снять с FERIO? Такой вариант отметается почти сразу, ДРАГ почти святое. И тут выясняется, что есть мотор, но без коробки. Лежит в Иркутске 2 года в подвале, форменное кощунство!!! Где брать коробку?? Есть!! Появилась объява в газете, что в том же Иркутске на разборке лежат мотор и коробка с интегры DA6. Блин, все как в сказке! Едем, первый гололед, на дороге ужас, по куветам грузовики и легковушки, а мы на ХАРРИЕРЕ с прицепом. Приехали на разборку, купили коробку, осмотрели мотор, обломано крепежное ухо, после удара в аварии видимо. Ладно, будем иметь его в виду. Едем на другой конец города за тем мотором, что лежал 2года в подвале и дожидался нас. Думаем, не опоздать бы. Продавец Гарик (спасибо ему, классный чувак) встретил радушно. Посмотрели мотор, косу, договорились по цене, рассчитались, загрузились и домой. Красный (теперь Сивика 3door стали так называть) к тому времени уже стоял в боксе у Ткача (Серега спасибо тебе) и готовился к РЕИНКАРНАЦИИ. И началось… Длинными, показались мне, те зимние дни, пока Красного приводили в божеский вид руки Сергея. Я помогал по мере сил. Был удален и брошен в угол прежний ,,монстрообразный,, мотор EV-2 в месте с коробкой, выдрана вся родная проводка. Разрезана морда, усилены лонжероны, стаканы передних амортизаторов, от каркаса безопасности вывели опорные трубы и срастили с лонжеронами. Были изготовлены и приварены оригинальные кронштейны крепления двигателя, коробки, изготовлена по кускам новая выхлопная труба. Мотор встал на место, приготовленное для него с минимальными зазорами. Тесновата оказалась кольчужка. Да это и понятно в 1997 году мотор B16A не устанавливался в Сивики 3-го поколения.

Вот тут хочется сказать совет всем тем, кто на форумах задает вопрос: а можно ли вставить мотор?? МОЖНО!! Только хлопотно и голова и руки нужны хорошие, а про материальные и финансовые ресурсы я вообще не говорю. Следующим этапом стало подсоединение электропроводки, коса была, но дело было в том, что мотор был от автоматной машины и естественно у косы были свои особенности. Теперь таски начались по подсоединению проводки, оказалось, что коса повреждена и не хватает кусков с фишками и тд. Приглашенные электрики, копаясь в двух специально купленных книгах, пытались срастить то, что имелось согласно схемам. Хочется отметить, что проводка в реале по цветам не совпадала с распиновкой в схемах. Мало того, книги на одну и туже модель авто, различались по сути содержания. Работа застопорилась. Стали срочно искать проводку по людям. Нашли у одного чел, который менял мотор на своей машине. Оказалось что проводка впрыскового мотора ZC(1990г) ничем!! не отличается от проводки мотора B16A первого поколения.

Стали сращивать обе проводки, избавляясь от обрезанных концов. С грехом пополам, что-то стало получаться. В конце концов, прозвучала команда - Заводи! Запускаем, нехрена. Хм?? Решили помочь, в впускной коллектор впрыскиваем жидкость ,,легкий старт,, Заработало!!!!!!!!!! Но не долго, глохнет. Решаем, что просто мотор залежался в подвале, и видимо где-то что-то подкисло или еще какая хрень приключилась. Но, запустив и удержав в работе до прогревочной температуры, получили то, что мотор стал сам работать без посторонней помощи. Это была радость. Ну что пора было заняться механикой. Из-за того, что не было в наличии подходящих ступиц, срастили привода от старого мотора и от нового, наружные гранаты оставили родные (их в последствии хватило только на зиму, летом стали рваться) а внутренние от B16A. Изготовили и установили новую выхлопную трубу (донор УАЗ), что потребовало обрезать наполовину топливный бак, в салоне установили топливный насос от инжекторной Волги, сюда же был установлен аккумулятор. Установили так же, новое спортивное сиденье от фирмы РИДЕР с 4х точечными ремнями SPARCO, гидравлический прибор контроля за давлением масла(КрАЗ), аккумулятор, реле массы, колодку тумблеров, огнетушитель. Ну что можно выезжать пробовать. Тут хочется отметить, что, уже имея опыт общения с Серым Сивик Сир, мы поняли, что мотор на Красном работает, как-то не так как положено. И первые поездки по льду, замершего Братского водохранилища подтвердили наши опасения, у мотора не работала система VTEC, а без нее B16А, не мотор, а так, половинка.

Заменили компьютер (купили на Яхе-SPOON), так как родной был от автоматной машины, решили, что дело в нем, ошиблись, замена не решила проблему. Хочется сказать о приятном. Радость от постройки и владения машиной была такова, что все выходные мы пропадали на льду водохранилища. Благо погода это позволяла. Мы, это уже к тому времени созданный Братский GT- Клуб и естественно его члены на своих авто. Я привыкал посути к новой машине, так как она была кардинально непохожа на ту, прошлую. Наматывая круги на размеченой нами ледяной трассе, просто тащился от машины, а вместе со мной по кольцу гоняли ребята, на своих авто, повышая свой водительский уровень за счет сложных условий вождения. Со временем стали даже устраивать заезды на лучшее время прохождения трассы.

В ближайшее время меня ожидали городские соревнования для любителей,, МЕЦЕНАТ,, в которых я должен был принять участие. На совете с механиком решили пока неисправность VTECа пока не искать, так как не было времени на устранение, а мы подозревали что горе электрики просто неправильно подключили проводку. В последствии так и оказалось, но только на выяснение и устранение ушло почти месяц. Гонку директоров или ,, МЕЦЕНАТ,, я выиграл, удалось даже потолкаться боками машин с соперниками. Эмоций масса, несмотря на мороз в -30.С и скользкую трассу. Да, езда по льду очень помогает, хороший тренинг для ощущения автомобиля. Завершал тот соревновательный день еще и заезд спортсменов, и я, дилетант, решил поехать и с ними. Старт, борьба, сильнейший удар в мой левый борт машины титулованным соперником, угроза повиснуть на снежном бруствере, газ не сбрасываю, выбрался, едем дальше, боремся с соперниками и после положенного количества кругов, на финиш приезжаю-3м! Сам не ожидал, просто Супер!!

И это без блокировки в коробке передач, и с неработающим в полную мощь моторе и почти на стандартной машине в отличие от спортсменов, гоняющих на подготовленных, для профи, автокроссовых ВАЗ 08. Потом опять гараж, выяснение, почему не работает VTEC, вопросы в сети, усиленное читание всего того бумажного, что может пролить свет на неисправность. Шок оттого, что, Ткачь (механик) выдрал всю проводку из машины, и, разрезав ее, на 2 недели превратился в паука запутавшегося в своей же паутине. В процессе поиска Ткачь установил, что электрики, вязавшие проводку в первый раз, посоединяли провода как попало, и, в конце концов, у них получилось подключение, но комп. работал в режиме - доехать до сервиса. Потому то мотор и не хотел самостоятельно заводиться на холодную без добавления "быстрого запуска" даже в теплом помещении. Вот [cens] - "специалисты"!! Несмотря на свой косяк деньги за работу взяли. Вторично же, приглашенные мной, исправлять свою косячную работу, были с позором изгнаны Ткачем из его владений. Прошло время. Наконец то все провода распинованы, каждый конец нашел свое место, жгуты, изрядно похудевшие с первого раза, увязаны, мотор запущен и…. и ничего!! VTEC НЕРАБОТАЕТ!!!!!!! Руки опускаются. Решили использовать последнюю возможность, и так как коробка была с интегры DA6 1989 г.в. то привод спидометра - тросовой, мы решили поставить его на свое место. Хорошо то, что когда я забирал у Гарика мотор, вместе с ним я взял и щиток приборов, конечно, мы его установили сразу, но вот трос спидометра не подключали. И только после подключения последнего, на контрольной лампе подключенной к соленоиду VTEC, появилось напряжение и она, зажглась. УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!! Потом, уже позже, в коробку, было куплено LSD 1.5 WAY от японской фирмы KAAZ, и машина сразу обрела уверенность на старте и более уверенно стала идти в траектории. Пытались мы заменить и шестерни 3и4 передачи, но японцы уже не производят запчасти КПП для интегры DA6, а от DC2 не подошли, так что пока будем ездить, как есть. Затем была переделана передняя подвеска, на более прогрессивную, приспособленную к прыжкам, жестким ударам и прочим радостям кроссовой трассы. В тормозной системе заменили тросовый привод ручника, на мощный - гидравлический. Летом пришла очередь и радиатора, так как на оборотах мотор перегревался, его заменили, наболее продуктивный от Москвича 2141. Вот так со временем, с добавлением необходимых в кроссе девайсов, простой заурядный автомобильчик стал превращаться в ИНОГО, необычного, сильного, быстрого, резкого, одним словом в настоящий Боевой автомобиль. Машина приобрела индивидуальность, соперники почувствовали, что ХОНДА-конкурент, рулит на трассе, не уступая ВАЗам. Теперь только остается научиться достойно ездить, используя мощный потенциал, то, что может отдать машина.

Прошедший недавно 3й заключительный этап Кубка Сибирского Федерального округа показал, что наши шансы растут. В классе Д 2 , в упорной борьбе было завоевано 3 место. Теперь есть неплохой задел для выступлений на других соревнованиях. Жаль только что после каждой гонки на боках бестии остается все больше шрамов, последствий контактной борьбы с соперниками. Но ничего это поправимо (хотя начинаются проблемы с остеклением и кузовными панелями , вот он минус, при постройке кроссовой машины на базе иномарки). Кто-то из GT-клуба после гонок сказал, она как, бестия, на трассе. А я поправил: КРАСНАЯ БЕСТИЯ!

Вот так у нее появилось имя- HONDA CIVIC CROSS-KNAVE RED.

PS. Хочется выразить особую благодарность за помощь в поддержке и постройке-
Любимой супруге ОЛЬГЕ, основному спонсору и критику,
Миленину Андрею-(U309) главному помощнику, вдохновителю, другу (и его супруге Татьяне)
Зарубину Андрею (Шума911)советнику, практически донору - нашел и отдал сердце-моторB16A.(и его супруге Татьяне)
Ткаченко Сергею (ТКАЧЬ) золотым рукам Братска, гению механики и Гераклу гаражеобитания.
Андрею Поспелову за предоставленное помещение
Составу GT-Клуба за содействие и переживания.
А так же, Всем тем, кто каким либо способом способствовал постройке и доведению до ума Красной бестии.

Да! хочется дополнить, что процесс постройки ИНОГО не закончен, если выдюжит кузов, то в скором времени КРАСНАЯ БЕСТИЯ предстанет в новом еще более интересном варианте.
Продолжение следует.

Затраты на машину:
Покупка машины-1000$
Мотор-600$
Коробка-200$
LSD-1500$
Компьютер-250$
V-AFC2-250$
Сиденье-250$
Ремни-150$
Руль-70$
Железо, резина, диски и пр.- несчитано, много.
Работа - нормо-часы немеряны.


Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 22)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 10310) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 303
Тюнинг Honda - фото 363
Тюнинг Honda - фото 381
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |