ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Быстрее быстрого - тюнинг Honda Civic

 Версия для печатиОтправить другу

Тюнинг Honda CivicHonda Civic и нарисовал на капоте Спайдермена – не потому, что ему нравятся детские картинки, а потому, что хочет передвигаться по городу с такой же скоростью.

По правде говоря, сложные трехмерные траектории перемещения сказочного героя не очень сочетаются с горизонтальным движением приземистого седана. И то, что капот превратился в листок из детского журнала комиксов, еще ничего не значит. Ведет себя машина очень даже по-взрослому.

Мотор хоть и невелик по объему (1,6 л), но «хондовская» система газораспределения VTEC/VTI и шестнадцать клапанов немалого стоят: в диапазоне 7000 – 7600 об/мин «движок» выдает 160 л. с. и 150 Нм. Ведь это тот самый знаменитый В16А2, который форсируется до 300 и более сил! Владелец совершенно справедливо вынашивает планы насчет покупки комплекта для доводки своего «сердца». Такие выпускают и HKS, и Toda Racing, и Greddy. Но стоит ли заниматься этим жителю каменных джунглей? Самый быстрый покоритель городских пространств Спайдермен и так позеленел бы от зависти, поселись он в Харькове.

Тюнинг Honda CivicРезко отзываясь на любое движение акселератора, скрытый под «журнальной страницей» мотор срывается на хрип. До 100 км/ч этот звук прослушивается в салоне, затем понемногу начинает отставать, а после 130 кажется, что никто и не заменял штатный глушитель «прямотоком» с двумя «банками».

Странновато видеть, как при разгоне водитель живо загоняет стрелку 120-миллиметрового в диаметре тюнингового тахометра вплотную к 8000 об/мин, затягивая с переключением «вверх». Вот она уже легла в красный сектор, вспышка красной лампы – и лишь после этого отчаянный драйвер включает следующую ступень.

Чтобы хорошенько рассмотреть эту машину, нужно застать ее стоящей. Тогда будут видны и капитально перестроенная крышка багажника, и эксклюзивные бамперы, и ручной работы антикрыло, и… Но стоит она редко. Поэтому пользуйтесь случаем и рассматривайте фото – с этих страниц она никуда не денется.

Спецификация

Тюнинг Хонда СивикЭкстерьер модернизировали, заменив несколько деталей. Новые бамперы изготовлены из стеклопластика. Крышку багажника сделали гладкой, закрыв нишу номерного знака, капот зафиксировали спортивными замками и нанесли на него аэрографический рисунок. Крышу покрасили черным, толстый слой лака создает впечатление, что она – из затемненного стекла. «Двухэтажное» антикрыло выполнено на заказ из алюминия, бленда на заднем стекле также заказная. Задние фонари «a-la Lexus» – марки Generation, под днищем – неоновая подсветка от Folia tec, красного цвета.

В интерьере добавили несколько деталей. Тахометр с люминесцентной подсветкой, контрольной лампой и циферблатом диаметром 120 мм – ProSport, как и руль с кнопками звукового сигнала; ручка КПП – Sparco из серии Rally Art. Шкалы приборов стали красными. Еще на заводе автомобиль укомплектован как четырехместный, причем передние сиденья – Recaro.

Honda CivicСиловой агрегат уже в первозданном виде весьма и весьма неплох, поэтому 1,6-литровый двигатель пока остался нетронутым. А 5-ступенчатая механическая коробка получила короткоходную кулису. Сцепление поменяли на металлокерамическое Clutch Net. Воздушный фильтр нулевого сопротивления – марки K&N. Выхлопная система, сделанная на заказ, представляет собой две параллельные ветви с собственным глушителем каждая.

Тюнинг Хонда СивикХодовая часть изменилась незначительно. Распорка чашек передней подвески под капотом – штатная. Покрышки Toyo Proxes T1-S размером 205/55 R15 обули на литые диски SteelAuto RS600.

Аудиосистема готовилась для сопровождения активного «пилотирования». Головное устройство – CD-ресивер Alpine CDA-9827. Фронтальная акустика представлена двухкомпонентным комплектом Infinity с 16-сантиметровыми мидбасами. Тыловая акустика – коаксиальные громкоговорители Pioneer серии Kevlar. 30-сантиметровый сабвуфер Pioneer, работающий по схеме free air, смонтирован в задней полке. Усилители – Lite Audio.




Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 70)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 12886) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 345
Тюнинг Honda - фото 285
Тюнинг Honda - фото 349
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |