ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Пятая прелюдия к совершенству - Prelude 1997 года

 Версия для печатиОтправить другу
Prelude 1997

Цель, преследуемая владельцем, полностью соответствовала его репутации гурмана-автомобилиста: сохранив узнаваемым и без того яркий облик этого спортивного «японца», придать ему изысканность.

Этот автомобиль стал уже пятым на счету владельца. К каждому из четырех предыдущих он поочередно терял интерес после того, как производил тюнинг «по полной программе». Поэтому, приступая к работе над серийным красным Prelude 1997 года, хозяин уже четко представлял себе, что он хочет получить в результате, и к специалистам тюнинговых фирм обращался только за конкретной технической помощью – для воплощения готовых идей в металл и пластик.

Не меняя сути

Prelude 1997

В процессе тюнинга VTEС’овский мотор Honda объемом 2,2 л был несколько доработан. Он получил спортивный воздушный фильтр пониженного сопротивления. Кроме того, на специализированной СТО в Москве для повышения мощности ему перечиповали ЭБУ. Одновременно мастера поколдовали над «коробкой», установив в нее игольчатые подшипники повышенной прочности. Сочный басистый звук выхлопа обеспечил прямоточный глушитель Remus.

Ходовую Prelude улучшили с помощью комплекта спортивных амортизаторов Bilstein. Был немалый соблазн поставить машину на низкопрофильную резину посадочным размером порядка 17-18, но реальная оценка состояния наших дорог, на которых предстояло Prelude 1997эксплуатировать Honda Prelude, вынудила авторов отказаться от этой идеи. Пришлось ограничиться шинами Pirelli размерностью «всего» 225/55 R16 спереди и американскими «катками» General 255/50 RZ16 сзади.

Изменение формы

Больше всего времени ушло на разработку дизайна обвеса: пороги, бамперы и облицовку передка и задней части проектировали самостоятельно. Отобранные в конечном итоге эскизы владельца дорабатывали конструкторы специализированной фирмы. В качестве материала для их воплощения решили использовать стеклоткань и эпоксидную смолу. Кузовные детали из стеклопластика получились, может быть, и не очень легкими, зато прочными. А это немаловажно, ведь речь идет о низко расположенных элементах обвеса.

Одна из немногих фирменных тюнинговых деталей – антикрыло, привезенное под заказ из Германии. В его конструкции предусмотрена регулировка угла атаки в зависимости от условий предстоящей поездки. (Кстати, после его монтажа водитель отметил, что управлять этим устройством из салона было бы удобнее).

В последний момент, перед тем как принять работу, заказчик решил, что облику его усовершенствованного авто не хватает какой-то «изюминки». Вследствие непродолжительного «мозгового штурма» родилась идея сделать небольшие крылышки под зеркалами заднего вида. Но этим последняя точка в проекте еще не была поставлена.

Prelude 1997Семь слоев «зелени»

Главной «ударной силой», поражающей воображение каждого, видевшего эту машину, решено было сделать... окраску ее кузова. Краска производства немецкой фирмы Schpiz-Hekker по-разному преломляет свет при том или ином освещении и на поверхностях различной кривизны. В результате выбрали цвет, который на солнце был фиолетово-сиреневым, а при рассеянном освещении становился малиновым.

В общей сложности на автомобиль потребовалось пять литров краски, но ее высокая цена (1 л – 400 евро) оказалась не самой главной проблемой при подготовке к малярным работам. Дело в том, что технология применения этого материала очень непростая. Мало того, что требования к подготовке поверхности кузова высочайшие, так еще несколько компонентов краски-«хамелеона» накладываются за 5 – 7 подходов, причем при определенных движениях пульверизатором. Маляров, которые взялись за такую работу, Prelude 1997нашли в Запорожье.

Еще неделю мастера потратили на подбор второго цвета для оформления отдельных кузовных деталей – бамперов, порогов. Авторы хотели, не отступая от выбранного оригинального стиля в цветовом оформлении, в то же время не превратить спорт-купе в яркую игрушку. Наконец возникла идея редкого, не встречающегося в природе сочетания – малинового с голубым.

Гармония в салоне

Цветовая гамма интерьера должна была в полной мере соответствовать основному тону внешней окраски: салон обтянули комбинированной красно-черной кожей. На торпедо появились дополнительные контрольные приборы – указатель давления в системе смазки, масляный термометр и вольтметр бортовой электросети. Из-за того, что Prelude данного поколения в Украине встречается редко, найти для него тюнинговые фонари в нашей стране не удалось. Специальный комплект пришлось заказывать в Германии. Задние светоблоки обновили полностью, а в штатной передней оптике заменили только указатели поворотов – теперь они светодиодные.

Неожиданный результат

Результат годичной работы над Honda оказался неожиданным для владельца. Prelude 1997Очередная «доведенная» им машина понравилась всем без исключения членам семьи – и по ходовым качествам, и по дизайну. А некоторым Prelude приглянулся настолько, что... В общем, после этого тюнингованная Honda стала разъездным автомобилем супруги владельца – в первую очередь, как было заявлено, по причине ее высоких «имиджевых качеств».

А что же хозяин? Нашел ли он в этом очередном творении свой идеал? Скорее всего, в поисках автомобильного совершенства ему понадобится обратиться к еще одной серийной машине...




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 18)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Автоцентр   (прочтена раз: 7863) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 297
Тюнинг Honda - фото 355
Тюнинг Honda - фото 314
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |