Honda S2000: Белоснежка без гномов |
|
Если думать об объектах белого цвета, первым делом на ум приходят облака, зефир, привидения и кофейные стаканчики из пенополистирола. Спортивные машины в этот список обычно не входят. Однако есть в белой спортивной машине – особенно в белом родстере – что-то необъяснимое.
Может быть, то, что в современном мире ассоциируется с белым цветом: чистота, невинность, незапятнанность. Когда я еду в своей 350Z по стоянке, я часто вижу ряд за рядом скучно-серые или пафосно-черные машины. Я смотрюсь в свое зеркало заднего вида и вопрошаю: "Свет мой, зеркало на лобовом стекле, скажи, кто на свете всех милее?" И тут из колонок раздается голос, озвучивающий систему навигации. Он говорит: "Ах, водитель, ты, конечно, всех милее, всех румяней и белее, но есть еще автомобиль Майка Чана, и всех милее именно он". Ах, да. Может быть, это и так, тем более что краска Platinum White Pearl действительно бела как снег. Если бы нужно было найти физическое воплощение для понятий "хрупкость" и "утонченность", это была бы именно эта машина. Она не такая яркая, как алые Ferrari или оранжевые Elise, но не заметить эту S2000 будет трудно.
Передний бампер Amuse и крашеный капот из карбона подчеркивают изначально стройные и обтекаемые черты Хонды, в то же время в полной мере внося вклад в аэродинамику машины при помощи передней "губы" и воздуховодов для отвода тепла из моторного отсека. Под "губой" расположились две детали из стеклопластика – по одной в каждом углу. Они предотвращают "вмешательство" завихрений воздуха со стороны передних колес в воздушный поток, созданный передним бампером, выполняющим роль диффузора.
Задний спойлер от VeilSide стал для крышки багажника той деталью, за которую можно уцепиться. Такое дополнение, как жесткий верх, поставляющийся производителем и окрашенный в черный цвет, помогает уменьшить крены кузова, а еще отгораживает салон от внешних загрязнений, что может сделать счастливыми ревнителей чистоты. В салоне есть что беречь – тут стоят красные ковши Bride Zeta II, заменившие собой стандартные кресла. А еще Майк установил сюда руль Sparco. Эти два изменения добавляют ему уверенности на трассе, так как теперь он может лучше "чувствовать" машину.
Если же какие-то злые колдуньи нашепчут заклинания, от которых S2000 сорвется в непредвиденный дрифт, Майка спасут все те доработки, которым он подверг подвеску и трансмиссию своего автомобиля. Амортизаторы Buddy Club, жесткие пружины Swift, а также стабилизаторы и распорки впереди и сзади – все это крепко прижимает колеса Volk TE-37 к земле. Скорость S2000 быстро увеличивается не без помощи дифференциала KAAZ 1.5-way и последней передачи 4.44. А замедляет машину после этой скорости, причем быстро и с визгом, массивная система Brembo с колодками Project Mu, установленная на передних колесах.
Увеличивают мощность еще и такие модификации, как многодроссельный впуск Mugen, экстремально крупный коллектор J\'s Racing SPL типа 4-2-1, а также прямоточный титановый выпуск T1R 70RT, очень легкий. К слову, коллектор J\'s не намного эффективнее стандартного японского, они оба одинаково функциональны и хорошо сделаны. Просто Майк начал сходить с ума по продукции J\'s после того, как установил под капот теплозащитный экран для коллектора, крышку маслозаливной горловины и бачок маслоуловителя / охлаждающей жидкости. Лишнее масло в этом высокооборотистом двигателе может привести к довольно неприятным последствиям, но, к счастью, здесь оно ловко улавливается, и впуск остается чистым. Температура воды тоже остается в норме – тюнинговый радиатор Koyo с крышкой Blitz стоят на страже, пока S2000 стремительно срывается с места и разгоняется до сотни в пять с половиной секунд. Этого хватит, чтобы сбежать от злой мачехи.
Наш последний телефонный разговор с Майком дал понять, что его намерения относительно машины движутся в сторону увеличения скоростей и уменьшения времени. Простых поездок на работу и обратно по скоростным дорогам ему уже не хватает. Будем надеяться, что Майк двинется в сторону действительно спортивных трасс.
Honda S2000 2004 года – спецификации
Двигатель
Крышка радиатора Blitz
Коллектор J\'s Racing SPL
Бачок маслоуловителя / резервуар для охлаждающей жидкости J\'s
Теплоотражающий экран J\'s
Крышка маслозаливной горловины J\'s
Проставки карданного вала J\'s Racing
Шаровые опоры J\'s Racing
Титановый выпуск T1R 70RT
Крышка блока свечей зажигания Mugen
Крышка бачка Mugen/Project Mu
Впуск Mugen
Алюминиевый радиатор Koyo
Дифференциал повышенного трения KaAz 1.5 way
Последняя передача 4.44
Однодисковое сцепление Exedy Hyper
Подвеска
Амортизаторы Buddy Club Racing Spec
Пружины Swift Custom 12k/12k
Стабилизаторы поперечной устойчивости Swift впереди и сзади
X-образные распорки Spoon впереди и сзади
Тормоза
Тормозная система Brembo GT
Стальные тормозные шланги Brembo
Тормозные колодки Project Mu B-Force
Колеса
Диски 17x9 Volk Racing TE37 впереди и сзади
Экстерьер
Передний бампер Amuse R1
Карбоновый капот с вентиляционными отверстиями
Задний спойлер VeilSide V1
Краска Platinum White Pearl Paint (стандартный цвет японской версии Honda S2000)
Стандартный жесткий верх
Интерьер
Кресла Bride Zeta II
Полозья для кресел Mugen
Втулка рулевого колеса Mugen
Руль Sparco Racing
Ручка коробки передач ARC
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|