Стрит-рейсер на SEMA |
|
Первого ноября American Honda вывела на североамериканскую автовыставку SEMA (Specialty Equipment Market Association – рыночная ассоциация спецоснащения) 2005 целую стаю экспонатов фирменного тюнинга.
Вопрос вкуса, но кое-кому «жемчужиной» среди них видится пикап Ridgeline в исполнении Street Sport. Крупная машина (длина – 5253 мм, колесная база – 3100 мм) с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» мощностью без малого 260 л.с., 5-скоростным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией. «Формульная» подвеска на двойных поперечных рычагах – спереди и сзади, дисковые тормоза «по кругу», реечный рулевой механизм; другого такого пикапа в мире нет. Агрегаты собраны на интегральной несущей структуре; 4-дверная 5-местная кабина укомплектована не хуже, чем у легковушки «премиум»-класса. А сзади предусмотрен еще и грузовой кузовок, который в нерабочем состоянии защищен легкосъемной крышкой.
В отличие от конвейерных экземпляров, Street Sport («стрит-рейсер») покрыт «металликом» Asphalt Shock; в передние бамперы особого дизайна вмонтированы светодиодные «противотуманки». Колея расширена, на 22-дюймовые легкосплавные колеса смонтирована резина 305/40R. Прототип посажен на 25 мм ниже над дорогой (хондовские тюнинг-пружины) и оснащен мощными тормозами Brembo с 6-поршневыми (спереди) и 4-поршневыми (сзади) скобами. В кабине, отделанной замшей и кожей, индивидуальные сиденья Recaro; своеобразие интерьера оттеняют светодиодные фонари.
Неотразимый экспонат, однако продается недешевый Ridgeline в Америке слабее, чем ожидалось, и American Honda уже сокращает программу выпуска в 2005 – против первоначальной установки на 50 тыс. машин. Так что успех на SEMA жизненно важен для хондовского пикапа, а то глядишь, и вовсе снимут с конвейера.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|