Изменение цвета кузова HONDA ACCORD |
|
Увидев её, в голову закрались сомнения, а возможно ли это? Да это возможно, и это надо сделать. Сомнения касались аэро бэга (бампера, пороги). Видев, до этого другие машины этой марки, сомнений, собственно, не возникало.
Итак, момент истины настал, мы приступили...
Для начала мы тщательно протёрли кузов машины техническим (изопропиловым) спиртом, уделяя особое внимание таким местам, как колёсные арки, уплотнители и стыки деталей кузова. Именно в этих местах, плёнка, должна особенно, сильно держатся.
Мы решили начать оклейку, с крыши. Закончив с протиркой уплотнителей, обрызгали крышу мыльной водой и оставили сохнуть. Тем временем отрезали нужный нам кусок плёнки, от рулона. Спустя 15 минут, крыша высохла и мы, приступили.
Аккуратно, стараясь не набрать пыли, мы на весу отделили плёнку от подложки, и слегка натягивая, положили плёнку на крышу, клеевым слоем вниз. И, как положено, стали прикатывать её из центра к краям. Всё шло отлично, пузыри выгонялись легко, словно мы накатывали на мокрую поверхность, так что в очередной раз убедились, в том, что это технология лучшая, из известных. Когда вся поверхность была прикатана, и осталось только запихнуть края плёнки под уплотнители, наш гуру технолог, оставил нас с партнёршей и принялся за капот.
К тому времени как мы закончили крышу, Александр, завершил капот со всеми подворотами и прогревом, и принялся за переднее крыло. Настя ещё догревала крышу, а я помогал Александру с крылом, (сложность нанесения плёнки на машины, заключается в нехватке рук, по этому мы стараемся работать втроём, т.к. при укладке плёнки на сложные поверхности, порой нужна помощь).
Закончили с крылом, и приступили к багажнику
Я тем временем, приступил ко второму крылу
Следом были задние крылья и двери
И вот подошла пора, заняться передним бампером
Вот это действительно страшно
Но мы потихоньку, начали одерживать победу. Аккуратно, не спеша, сантиметр за сантиметром, очень кропотливо. Начиная от середины, и сверху, попеременно то, натягивая, то, ослабляя плёнку. Используя фен, медленно, обходили изгиб за изгибом
Кто-то не теряя времени, занялась порогами.
Но не всё так просто хотя решимо!
Нижнюю часть, переднего бампера , решено было делать кусками
С новыми силами, мы закончили передний бампер...
Потом был спойлер
Задний бампер, одним куском
И на последок оставались зеркала и гребень на крыше
И, наконец, она готова
Это было не легко, два дня на корточках, в борьбе за искусство!
Но оно того стоит, признайтесь!
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 28)
|