Новое звучание Accord |
|
Черной тенью он носится улицами Днепропетровска. Бескомпромиссно черный цвет, устрашающие зазубрины и лезвия спойлеров — вид грозен — не то, что гоняться, даже рядом стоять страшно. И бабушки крестятся на переходах. А гаишники, матерясь, устремляются вдогонку. Догонят?..
Владелец автомобиля Игорь с виду куда добродушнее. По крайней мере, без проблем рассказал, как добродушный семейный седан, мягким аккордом звучащий в гамме городского трафика, превратился в озлобленный на весь мир болид, в агрессии своей смахивающий, кстати, на Evolution. Хотя бы внешне.
«Поездив три года на машине представительского класса, а именно Nissan Maxima с двухлитровым движком, я окончательно понял, чего хочу — спортивную машину. Однажды утром мне позвонили и предложили купить у меня мой Nissan…
В тот же день я начал подбирать себе новый автомобиль. Каждый день по дороге домой в автосалоне Mitsubishi мне мозолил глаза Evo8, и, разумеется, я решил его «примерить» на себя. Но после Maxima Evo8 показался мне крайне некомфортным, спартанский стиль — не для меня. И когда я параллельно попробовал Honda Accord, все мои сомнения развеялись — спортивный снаружи, комфортный внутри, присутствуют все необходимые мне «навороты». Да и показатели мощности на фоне конкурентов не проигрывают. Купил, и теперь жалею только об одном — так хотел новую машину, что не стал дожидаться, пока в наличии появятся варианты с механической коробкой и взял оснащенную «автоматом»… Изначально глубокий тюнинг я не предполагал, просто взял все аксессуары, что были у дилера — хромированные пороги, дополнительный набор дерева в салон, козырек, лезвие и 17-дюймовые диски — хотел просто выделится из толпы. Но поездив еще месяца с три, я понял, что этого мало…
Дизайнеры в местном тюнинг-ателье помогли мне яснее представить свои задумки и идеи, а впоследствии — и воплотить их в жизнь. В ателье соорудили переднюю юбку, реснички, установили новые противотуманки, задний спойлер и юбку, пороги, перешили потолок роскошной алькантрой…
Во время бурной прошлогодней зимы переднюю юбку я умудрился оторвать и заодно повредил бампер, после чего решил кардинально изменить дизайн передней части автомобиля. Мой путь лежал во все то же ателье. И снова мы с дизайнером начали ломать головы над новым обликом, плюс я решил сделать жабры на капоте и нарастить реснички. В результате капот решили выполнить вообще по-иному, но соображения безопасности не позволили нам это сделать.
Знаете, вообще изначально я хотел сделать все очень ненавязчиво, легко и элегантно, но мои творческие идеи не позволили закончить этим… Внедрили четыре туманки Hella — две на дальний и две на ближний свет. Тем временем наступила весна, и надо было переобуваться, а я как раз еще с самого начала хотел 18" диски. Жаль, что наши дороги не позволяют поставить хромированные…
В результате внешне все получилось красиво, спортивно, но стоковый мотор внешности совсем не соответствовал, поэтому на пробу был установлен турбокомпрессор GReddy T34, выпуск Megane Racing и VTEC контроллер APEXi. С ними машина стала соответствовать своему облику и срываться с места как настоящий спорткар!
Сейчас я пока замораживаю свой проект на зиму, снимаю с движка все кроме выпуска и нулевого фильтра, что будет дальше — посмотрим. Хочется отдохнуть, набраться свежих идей, ведь тюнинг очень выматывает морально (ох, неожиданное заявление — авт.), поэтому лично мне надо сделать перерыв и решить — делать дальше из Accord спорткар моей мечты, быстрый и красивый, (в данный момент хочется много чего поменять), либо докататься уже и взять Evo10…
Перечень доработок:
- Турбокомпрессор GReddy T34
- Интеркулер GReddy
- Коллектор GReddy
- Фильтр Sparco
- Выпуск Megane Racing
- APEXi VAFC II
- Топливная система DneprSportGarage
- GReddy turbo timer
- Обвес индивидуальный ProTuning
- Диски Kosei Racer R18
- Резина Bridgestone Potenza 235/45
- Потолок алькантра
- Датчик температуры выхлопа GReddy
- Датчик лямбдазонда Autogauge
- Датчик наддува Autogauge
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 8)
|