Honda Civic Si 1989 года Чарльза Трье – творение настоящего мастера |
|
Если вы считаете, что способны построить Civic EF так же хорошо, как Чарльз Трье, бросьте эти мысли; результат не будет стоить затраченного на него времени. Мы не хотим сказать, что у вас вовсе ничего не получится, просто этот парень – настоящий мастер в том, что касается сооружения нестандартных машин. Нам даже не хочется верить, что кто-то еще, кроме него, способен на такое. Конечно, мы уверены в том, что большинство увлеченных тюнингом людей могут более или менее компетентно реконструировать любую попавшую им в руки Хонду, но Чарльз способен на большее – вроде полной разборки и обратной сборки машины с использованием новых заводских деталей повсюду – стекла, резиновые уплотнения и так далее. К мелочам не сможет придраться даже самый настоящий педант. Кому-то может показаться лишней тратой денег восстановление и тюнинг такой старой машины, но, глядя на этот Si, видишь, что каждый доллар здесь потрачен не зря.
В начале своей жизни Civic носил красный костюм той формы, которую носили все его сородичи, выпущенные для американского рынка. А потом его перекрасили в фирменный цвет Honda Frost White, а внешность значительно изменилась под влиянием японских элементов экстерьера: переднего и заднего бамперов, оптики, порогов, заднего спойлера и так далее. Передний бампер дополнен "губой" от Charge Speed, что придает машине совсем другую осанку, а боковые зеркала заднего вида заменены цельными аналогами Vision Type-MC.
Следующим кандидатом на замену всего был моторный отсек. Отсюда вынули стандартный одновальный мотор, а вместо него поставили OBD1 VTEC B16A с двумя распредвалами, дополненный креплениями HASport. Трансмиссия с короткими передачами и дифференциалом повышенного трения YS1 составила компанию B16A, также как и сцепление Exedy. Очень редко встречающийся и действительно экзотичный выпуск Mugen лежит под дном Si. Чтобы его увидеть, нужно заглянуть машине под задний бампер. Отсюда вам откроется восхитительный вид на знакомую уже эмблему Mugen Power, украшающую собой то, что можно назвать украшением Цивика Чарльза (простите за тавтологию, но по-другому не скажешь).
Хотя стандартную независимую подвеску с двойными рычагами, создатели которой вдохновлялись Формулой-1, не так легко убить, ее всегда можно улучшить. И Чарльз установил сюда стабилизаторы поперечной устойчивости ST, распорки стоек от Spoon, передние нижние поперечные рулевые тяги от Cusco и алюминиевые нижние рычаги той же марки – все для того, чтобы "подтянуть" качество езды. Втулки передней подвески Mugen были запрессованы, чтобы еще добавить жесткости. Когда-то Чарльз руководил маленькой компанией по производству запчастей; она называется Circuit Hero. С ее помощью он изготовил крепление главного цилиндра и заменил передние тормоза Si на другие, с более крупным главным цилиндром и суппортами с модели Civic EX. Задние тормоза Чарльз заменил на дисковые от SiR.
А еще он серьезно коллекционирует колеса, если вы еще этого не заметили. В собственности у него побывало много модных дисков, выпущенных под маркой Mugen – вроде CF-48 и MR-5, вместе со всеми сопутствующими им аксессуарами. Однако большую часть времени мы видели его машину на этих выкрашенных в зеленый цвет дисках Racing Sparco RR – колеса Mugen он хранит в надежном месте.
В салоне вы не обнаружите переделки на правый руль. Возможно, это единственный недочет в мании установить сюда все японское. На самом деле Чарльзу это не нужно. Без изменений, конечно, не обошлось – кресла с японского SiR заменили стандартные, а водителю достался карбоновый ковш. Еще один образец продукции Circuit Hero – это проставка ступицы рулевого колеса, а сам руль – это Mugen SW-36. Приборный щиток взят с SiR, хотя спидометр был убран в пользу аналога от Spoon Sports. Еще Чарльз заменил центральную консоль на консоль от CR-X – у нее более эргономичный дизайн, и она немного отличается от стандартной консоли Цивика, внося индивидуальность в интерьер.
К сожалению, Чарльз уже перестал быть хозяином этого красавца. Он уже давно его продал и купил праворульный SiR, в котором долго пытался возродить тот же дух, что и в своем EF. Потом продал и SiR – в погоне за своей мечтой в виде турбового SC300/Soarer и американской классики. Однако нам теперь ясно одно – какой бы проект в будущем Чарльз не затевал, он будет так же отлично сделан, как и этот EF.
Honda Civic Si 1989 года – спецификации
Двигатель
OBD1 B16A
Трансмиссия YS1 LSD
Сцепление Exedy
Подушки двигателя HASport
Радиатор от японского Civic EF SiR
Выпуск Mugen
Аккумулятор Varley Red Top
Крепление аккумулятора Dave-Fab
Фильтр Spoon EF9
Подвеска
Передние втулки Mugen
Стабилизаторы Suspension Technique
Распорки стоек Spoon
Передние нижние поперечные рулевые тяги Cusco
Алюминиевые нижние рычаги Cusco
Тормоза
Крепление главного цилиндра Circuit Hero
Передние шарниры и суппорты от Civic EX 90-91 гг.
Главный цилиндр 15/16 дюймов от Civic EX 90-91 гг.
Задние тормозные диски от SiR
Тормозные шланги Techna-Fit SS
Колодки Hawk
Тормозная жидкость Motul
Колеса
15-дюймовые диски Racing Sparco RR
15-дюймовые диски Mugen CF-48
15-дюймовые диски Mugen MR-5
Экстерьер
Зеркала RVision Type-MC
Передний нижний спойлер Charge Speed EXT-Force
Японская задняя и передняя оптика
Японский передний бампер
Японский задний бампер
Японские пороги и задний нижний спойлер
Японский спойлер
Интерьер
Руль Mugen SW-36
Ступица рулевого колеса Mugen
Педали Mugen
Проставка для рулевого колеса Circuit Hero
Удлинитель для ручки КПП Circuit Hero
Шорт-шифтер C\'s
Ручка КПП JAM
Спидометр Spoon Sports
Карбоновое сиденье-ковш
Японский приборный щиток
Центральная консоль от CR-X
Переднее и задние сиденья от японского Civic SiR
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 7)
|