CRX Just Orandge |
|
Нельзя сказать, что эта оранжевая Honda CRX из Польши сделана по всем Редлайновским канонам. 4-х цилиндровый японский шестнадцатиклапанник выдаёт всего 131 л.с и 141 Нм крутящего момента, но выглядит-то великолепно! Не правда ли?
Если бы вы побывали в Польше, то поняли бы, что хозяин машины далеко не бедный человек =) Польские дороги не сильно отличаются от наших, и не очень сложно оставить на них полмашины. С такой-то посадкой!
Лучшая вещь под капотом этого апельсинчика – это, конечно же, сделанный на заказ выхлопной коллектор, в основном, из-за его формы (вот только на картинке он не очень виден). Он сделан по общеизвестной формуле 4-2-1, а продолжает его 2,5 дюймовый выхлоп. Что не могло не сказаться на свободе выхлопа этого двигателя (D16A9). Воздушник повышенной производительности просто необходим для заряженной машины; собственно вот и он: от Jacky Auto Sport, приш?лся как раз в пору, как будто всегда там был.
Отбалансированный и облегченый коленвал, кованные шатуны и поршни добавили мощности и долговечности. Облегчённый маховик помогает быстрее раскручиваться двигателю, а заказные шестерни меняют быстродействие клапанов. Хочу заметить, что никакого чип-тюнинга или установки других девайсов для изменения работы ECUна этой машине не найдёшь. Хотя это могло бы помочь снять ещё 5-15 л.с. Но что ж, возможно все еще впереди.
Что же внутри? Спортивные сиденья с 3-х точечными ремнями, маленький спортивный руль, тахометр с лампой отсечки и ещё несколько приборов.
Подвеска заменена Cobra-вской регулируемой подвеской с 10 фиксированными положениями, что более чем достаточно для некольцевой машины. Конечно же, усилили и тормоза! Перфорированные тормозные диски для лучшего охлаждения, а колодки от OMP Road & Sport завершают тормозную систему.
В экстерьере также есть пара забавных деталек! Конечно, легкосплавными дисками от Team Dynamics трудно поразить, но как они сочетаются с оранжевым окрасом! А вот теперь самое интересное – передние фары. Они взяты от FIAT Punto II =)
Ничего экстремального в этой CRX нет, но пока это уличная, а не кольцевая машина, сделанных доработок будет вполне достаточно.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 2)
|