Карбоновый Honda Prelude от Xanthic Designs |
|
Углеволокно широко используют автомобильные энтузиасты во всем мире. Причина его популярности - в высокой прочности и легкости; так, скажем, Recaro даже использует его для изготовления задних сторон своих ковшей. И это не говоря уже о других производителях, активно штампующих из карбона капоты, крышки багажников, дефлекторы и спойлеры. Однако кому-то и этого мало. Так, например, парни из Xanthic Designs задались целью создать из карбона машину целиком. И это им удалось – Honda Prelude 1999 года выпуска стал очень удачным результатом этой идеи.
Немного слов о Xanthic Designs: компания была основана в октябре 2004 года одним из самых странных представителей тюнинг-бизнеса, Кадзунори Такахаси. Компания работает в направлении индивидуального тюнинга, а также производит запчасти для автоспорта. Помимо всего прочего, Xanthic Designs производит окрашенное в разные цвета углеволокно, и для Prelude таким цветом стал серебристый.
Одним впечатляющим внешним видом здесь не ограничились. Двигатель тоже был доработан компанией Weld’s Technique Factory. Блок этого H22A подвергся тюнингу от Jun Auto. Сам по себе мотор выдает 250 лошадиных сил, но с помощью некоторого количества веселящего газа это значение вырастает до 325 лошадей. Закись подается в двигатель через систему "директ-порт". Вместо модного для Honda варианта установки турбины в Weld остановились на другой идее: 4-дроссельном впуске. Чтобы добавить трепета в ощущения тех, мимо кого проносится эта машина, впуск и выпуск были дополнены насадками Tanabe на каждый дроссель и полностью титановой системой выпуска Weld. Поршни также прошли "спецподготовку" в Jun Auto, как и распредвалы. В конце все было надежно укрыто под откидывающимся вперед капотом, разработанным совместно Xanthic Designs и Weld.
Если перейти к колесам, то здесь мы увидим диски iForged Swift размера 19x8J, дополненные резиной Pirelli P Nero Zero 225/35 соответствующего диаметра. К земле они прижимаются не без помощи амортизаторов Tein HR и нижней распорки DC Sports, удерживающей их в нужном положении. Теперь посмотрим на тормоза. Стандартные суппорты были заменены на суппорты от NSX. Остальные компоненты здесь – это продукция Weld, снова пришедшей на помощь и предоставившей для проекта свои перфорированные тормозные диски, а заодно и тормозные колодки к ним в придачу. Трансмиссия, напротив, осталась стоковой. Механическая коробка Prelude была всего лишь дополнена сцеплением Exedy.
В итоге после всех работ снаружи машина стала выглядеть, на наш взгляд, почти идеально. Но и внутри она нас тоже не разочаровала. Оригинальная панель приборов была безжалостно вытащена наружу и заменена уникальным творением из все того же серебристого карбона, в центре которого сейчас расположен 11-дюймовый монитор Panasonic TR-M110W. Все динамики – от "пищалок" до средних частот – сделаны в Diamond. Басов добавляют два 12-дюймовых саба, также уложенных в серебристый карбон, в специально сделанные для них ниши в задней части салона. Между ними, как сосиска в хот-доге между половинками булочки, лежит большой баллон с закисью азота. Конечно, это не очень похоже на выбранный Брайаном в "Форсаже" вариант с двумя баллонами, но и этого хватит для того, чтобы Prelude хорошо погрел об асфальт свою резину Pirelli. Кстати, если развить тему кинофильмов, можно еще вспомнить об аудио-системе 6.1 от OG Style, которая создает такое окружение звуком, которым остался бы доволен даже Джордж Лукас. Все эти излишества требуют немало энергозатрат, и тут мы подходим к вопросу проводки и электричества. Здесь оно представлено системой Weld Div Flame Electric System, а также такими названиями, как Sun Auto и Hot Inazuma.
В остальном интерьер заставляет вспомнить крашеных блондинок и их вечные проблемы с окрашиванием корней. Бывает, что в салоне коврики не совпадают по цвету с остальной гаммой интерьера или еще что-нибудь в этом же роде – одним словом, видны темные корни. Однако в Prelude все гармонично – даже спортивный руль по цвету не отличается от кресел, что бывает не так уж и часто. Кресла здесь – это красные Sparco Milano, а руль - Sparco Flash 5, тоже красный, как можно догадаться. Все датчики заменены на Sard RD-1, расположенный несколько нетрадиционно – на месте зеркала заднего вида. Там же находится стартер двигателя Weld. Оригинально.
Впервые эту машину и ее владельцев мы встретили на автошоу в Иокогаме. Они показались нам очень практичными парнями, а их машина дала нам понять, что они на этом не остановятся.
Xanthic Designs Honda Prelude BB6 – спецификации
Двигатель
Головка блока H22A – тюнинг от Weld
Блок двигателя H22A – тюнинг от Jun
Поршни Jun
Распредвалы Jun
4-дроссельный впуск Weld
Система впрыска закиси азота "директ-порт"
Топливный регулятор Sard
Бачок ГУРа Weld
Резервный бачок для тосола Weld
Титановый выпуск Weld
Насадки на дроссели Tanabe
Проводка Sun Auto и Hot Inazuma
Трансмиссия
Двухдисковое сцепление Exedy
Экстерьер
Карбоновый передний бампер Xanthic серебристого цвета
Карбоновый задний бампер Xanthic серебристого цвета
Карбоновый багажник Xanthic
Расширенные на 10 мм карбоновые крылья Xanthic серебристого цвета
Откидывающийся вперед капот Weld/Xanthic Special Collaborate
Интерьер
Кресла Sparco Milano
Руль Sparco Flash 5
Ручка КПП Sparco Globe X
Датчики Sard RD-1
Стартер двигателя Weld
Подвеска
Амортизаторы Tein HR
Нижняя распорка DC Sports
Тормоза
Суппорты от Honda NSX
Тормозные диски Weld
Тормозные колодки Weld Type M
Колеса
Диски iForged Swift 19x8J
Резина Pirelli P Nero Zero 225/35/19
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 8)
|