Honda Аccord - Апельсиновая Хонда, апельсиновая вся! |
|
Апельсины нынче в моде! Нет, это не рекламная компания наших друзей с Кавказа. Но достаточно посмотреть на любую выставку автотюнинга и всё встанет на свои места. То тут, то там появляются и серьёзные «Апельсины» и маленькие, но уже не детские «апельсинки». Ты, наверное, догадался, что речь идёт о той фишке, которая объединяет соседскую «пятёрку» и Focus ST, то есть колер, а проще говоря, цвет.
Для примера, посмотри на эту Honda Accord образца 1996 года. Если не принимать во внимание хромированные 19-дюймовые катки Dazz MD1 с шинами Toyo Proxes, стёкла и номерной знак, то кроме оранжевого цвета ты не найдёшь ничего! Впрочем, обо всём по порядку.
Построен этот автомобиль совсем не в Японии, а в Америке. Немного странно, но даже сам владелец машины упорно называет автомобиль Honda, а не Acura. Но, после того как с кузова были убраны все геральдические знаки (и не только!), отличить одно от другого стало практически невозможно. Поэтому оставим это на совести того самого Джея Фридмана, т.е. хозяина машины.
Для Джея это далеко не первая Honda. До данного экземпляра его авторству принадлежала «просто сумасшедшая» Honda Civic 1991 года, обладавшая нешуточным обвесом, 17-дюймовыми катками и кожаным интерьером. Кроме того, бодрости машинке добавили с помощью баллона со странной надписью NOS, а бодрость хозяина поддерживала неплохая стереосистема.
Всё было хорошо, но в 1999 году он переезжает в небольшой такой городок под названием Лос-Анжелес. И вот тут то он и понимает, что старый добрый Civic перерос сам себя. Что же делать? Ответ нашелся на стоянке автомобильного секонд-хэнда под табличкой 1996 Accord. Но, после прокачанного Civic, стоковый Аккорд показался скучным овощем. Поэтому, при первой же возможности было решено превратить этот кислый овощ во взрывной фрукт! Для этого, автомобиль отогнали в мастерские Holeshot Racing. Джею оставалось только высказать свои пожелания, ткнуть пару раз пальцем в прайс и поделиться нестареющими зелёными купюрами. Собственно, пожелал он полный шейвинг, обвес Kaminari, зеркала в стиле М3, а уже мастера предложили ему для разнообразия оптику в стиле Altezza (привет от Tenzo Racing Sports) и весёлую раскраску. Именно цвет стал той общей ниточкой, которая соединила несовместимое и придала большую долю оригинальности.
После работы с кузовом принялись за механику. Первым делом своё место под капотом нашли топливная рейка АЕМ, полированный впуск от Injen и разрезная шестерня Hyame. Полностью поменяли проводку, а все трубопроводы и шланги заменили на аналоги в хромированных оболочках. А вот для настройки подвески были привлечены специалисты Master Image Customs. Дело в том, что Джей захотел нечто близкое к уникальному, что вылилось в установку четырёх пневмоцилиндров Parker, ресивера на 5 галлонов и двух компрессоров. Зато, после окончательной настройки Джей может выбрать одно из 10 (!) положений автомобиля, от почти офф-роудного до полного минимума. В дополнение к подвеске установили комплект тормозов с дисками Powerslot и суппортами АЕМ.
Как бы не были хороши ребята из Holeshot, но работу над интерьером Фридман предпочёл доверить Apollo Auto Trim Works. В итоге получили явное преобладание в отделке оранжевого винила и серой замши, в том числе и покрытие дверей и сидений от версии Type R. Среди других изменений отметился руль Sparco, дополнительные приборы Indiglo, педали с накладками OBX и небольшие карбоновые вставки из каталога Tora Sport.
Что касается аудио подготовки, то тут главное слово принадлежит головному устройству Alpine, командующего акустикой MA Audio и двумя конденсаторами. Да, мы упустили такую незаметную деталь, как три 12-дюймовых сабвуфера. Но больше всего улыбок вызывает тот факт, что все эти устройства соединяет кабель Monster Cable оранжевого цвета!
Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 2)
|