HONDA CIVIC от 20/20 Autobody |
|
600 Л.С. НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ.
Всё началось с покупки Хъю Ли стокового Civic 1997. Хъю всю свою сознательную жизнь увлекался тюнингом, но от теории нужно было переходить к практике. Не успел Civic поселиться в его гараже, а заказы в саму Японию уже были сделаны. Прошло время. Пока некоторые меняли своих «железных коней» с периодичностью замены масла, наш Хъю оставался верен своей Хонде и прошел с ней через «огонь и нержавеющие выхлопные трубы».
В своём последним, на сегодняшний день, воплощении от стоковой машины 1997 года мало что осталось. В поисках нового облика своей подопечной Хью обратился к Томми Лиину из ателье 20/20 Autobody. Итогом работы стало установка аэро-кита C-West, окрашенного в фирменный желтый цвет Honda Indy, новой оптики CTR, карбоновых спойлеров, зеркал и карбонового капота, который держат замки Cusco.
Интерьер сделан ничуть не хуже экстерьера. Опять обращает на себя преобладание желтого цвета, что не мешает разглядеть внутри ковш Bride, установленного, правда, только на месте водителя (единственного пассажира радует сиденье Brix). Ремни безопасности стали пятиточечными, рычаг коробки передач титановым, педали заменили на изделия Mugen. Следить за параметрами здоровья двигателя помогают доп. приборы от Defi и Blitz, соединённые с контроллером SBC i-D, так же как и турбо-таймер Elton Lo. На «десерт» в салон был вмонтирован небольшой каркас Raceline, позволивший, повысить жесткость кузова.
Хорошо выглядеть и плохо ездить? Для Хъю это несовместимые вещи. Естественно его Сivic впитал в себя всё самое лучшее, что только могли предложить японские технологии. В блоке B20B «поселились» кованые поршни JE и шатуны Crower. Для установки большого значения наддува потребовалось снизить степень сжатия, для чего была установлена специальная, более толстая прокладка головки. Сама головка от Type-R была доработана специалистами из Portflow, которые установили титановые клапана с двойными пружинами плюс впуск 84 мм. На распределительные валы Jun установили разрезные шестерни, впуск заменили на изделие JG Edelbrock. Масло «качает» маслонасос Toda, а за давление масла отвечает датчик Blitz. Все эти меры сделаны из предосторожности за двигатель, мощность которого достигла 600 л.с. На уникальном выпуске, составленном из компонентов TSR, установили турбину HKS GT3240 вместе с Inconel HKS GTII wastegate. Для охлаждения был инсталлирован интеркулер Blitz, избыток воздуха удаляет буст-контроллер HKS. В системе охлаждения так же появились радиатор Blitz, термостат Mugen, помпа Type-R, За подачу топлива отвечают четыре 1000cc форсунки Blitz, топливный насос SX, топливный фильтр и регулятор давления топлива Earl’s. Естественно, перепрошивке подвергся блок управления двигателем.
Для передачи гигантского момента было установлено сцепление OS Giken и усиленные полуоси KAAZ 1.5-LSD. В подвеску этого «снаряда» (кстати, масса составила всего 1320 кг.) установлены стойки Cusco, пружины CTR. Колея была увеличена проставками Type-R 5, а сквозь 17- дюймовые колёса Advan RG\'s с Falken GR-B\'s можно увидеть 15- дюймовые тормоза. Между верхними опорами стоек установлена карбоновая распорка.
В течении семи лет Хъю вложениями, терпением и настойчивостью доказал преданность своей Хонде. И не стоит упускать из виду этот Civic - Хъю всегда находится в курсе всех новинок в мире автотюнинга, так что процесс доводки авто далеко не завершен.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
|