Honda S2000 кабриолет или нет? |
|
Ездить на кабриолетах значительно веселее, они имеют более низкий центр тяжести и поэтому управлять ими легче. Также нельзя забывать, что большинство легендарных суперкаров в истории автомобилестроения были именно кабриолетами. Не смотря на все это, существует мало людей, которые действительно любят авто с откидным верхом. Почему? Представьте на минуту свою любимую машину без крыши. Supra, R34 Skyline, Evo 9, Civic, с жестким верхом машина смотрится гораздо круче.
Когда в 1999 году на рынке появилась Honda S2000, она многим понравилась. Honda с задним приводом нравится всем и всегда. В придачу, двигатель автомобиля выдавал литровую мощность большую, чем суперкары, стоящие в 10 раз дороже.
Как часто бывает, доработка машины началась с разбитого бампера. Владелец Honda решил не оставлять машину стандартной и заменил все бамперы и пороги продукцией J’s Racing. Как только обвес был установлен, авто отправили в DTM Autobody для полной перекраски, включая внутренности фар. Владелец выбрал красный, ему казалось, что существует мало доработанных S2000 такого цвета.
После установили колесные диски J-Line SL7s размером 17×8 спереди и 17×9.5 сзади. Резину выбрали Falken FK452 215/40/17 и 235/35/17.
Самой главной доработкой Honda является установка турбонаддува. Стандартный двигатель имеет степень сжатия 11,1:1, что позволяет ему выдавать немалую мощность, но владелец хотел большего. На S2000 установили турбокит Inline Pro состоящий из турбины 6176 RE, перепускного клапана Turbosmart 38 мм, топливного насоса Walbro, интеркулера, воздушного фильтра и новых форсунок.
Слабым местом Honda S2000 является сцепление. Повышение мощности потребовало установки продукции ACT. Также был заменен моховик на облегченный от Comptech. Эти доработки позволии уменьшить вращающуюся массу и сохранить крутящий момент.
Одной из первых доработок Honda была установка дешевой подвески. Она существенно занизила автомобиль, улучшив внешний вид. Но на автомобиле с серьезным двигателем и подвеска должна быть недетской. Владелец решил установить стойки F2 Autolife и рычаги Cusco.
Если главной доработкой двигателя является установка турбины, то в экстерьере основное изменение это - установка жесткой крыши. Заводская крыша Honda нравится не всем, в отличие от изделия японской компании Mooncraft. Ложкообразная крыша более просторная и придает S2000 неповторимый, полностью завершенный образ.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
|