ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Свободный радикал

 Версия для печатиОтправить другу

Когда номинация «Радикальный тюнинг» появится на соревнованиях эксклюзивных авто, этот болид первым занесут в стартовый протокол. Но cегодня столь радикальные переделки увидишь нечасто.

Honda Civic

Встречаясь с подобными автомобилями, порой ловишь себя на низменном чувстве зависти к авторам – творцам этого произведения дизайнерского искусства. Какой же внутренней свободой нужно обладать, каким раскрепощенным художником быть, чтобы создать столь необычный и комплексный образ!

Редкий и довольно свежий прием: вентиляторы вместо радиаторной решетки в качестве элемента декора. Ни один Civic в 1990-х годах не ездил, как этот: на заводском конвейере такими 2,0-литровыми двигателями их не комплектовали.
 
Торпедо от купе Honda Prelude хорошо сочетается с обновленным интерьером и конструктивно, и стилистически. Объединенный с крыльями массивный капот удерживается в открытом положении без каких-либо упоров.

Где-то там, под сложной связкой горизонтальных линий, спрятаны детали стандартного автомобиля. Умышленно отказываться от «родственников» никто из авторов проекта не стремился, но угадать в сверкающей машине старый Honda Civic нелегко. Заглянув под ее гладкую стеклопластиковую оболочку, можно заметить, что от Civic там оставили совсем немного – какие-то мелочи. Ведь даже свободному радикалу нужно иметь хоть один «родной» электрон – материнскую частицу…

Когда создатели придирчиво комплектовали машину новыми деталями, дольше всего подбирали заднюю оптику и колесные диски. Салон еще не доработан, но концепция уже ясна: радикально резкие линии торпедо будут контрастировать с махровой мягкостью пола.

Сдвоенные амортизаторы помогают поднимать двери и удерживать их в таком положении. Кажется, в передней подвеске не осталось ни одной родной «сивиковской» детали…

Спецификация

Экстерьер создан вокруг силового каркаса кузова Honda Civic пятого поколения (1992–1995 гг.). Все оперение выклеено вручную из стеклопластика. Передние двери – гильотинного типа. Объединенный с крыльями капот навешен на передних завесах, поиск место положения которых дался нелегко. Переднюю и заднюю оптику подбирали по американским каталогам тюнинговых аксессуаров, предназначенных для Civic данного поколения

Интерьер стал двухместным. В задней части салона – компоненты аудиосистемы: фазоинверторный корпус с двумя сабвуферами Magnat, усилители DLS, конденсатор Stinger. Торпедо – от Honda Prelude третьего поколения (1991–1996 гг.), частично окрашенное в цвет кузова.

Двигатель объемом 2,0 л позаимствован у той же Honda Prelude. У него доработана система впуска. Радиатор системы охлаждения – от Audi, вентиляторы – от «японца» неустановленной модели. Их подбирали, исходя из эстетических соображений. Глушитель самостоятельного изготовления встроен в задний бампер, щелевидное отверстие в нем – не оконцовка трубы, а непосредственно часть «банки». Выхлоп настраивали, добиваясь сочного, мягкого и негромкого баса.

Ходовая часть укомплектована из деталей нескольких автомобилей. Рычаги – тюнинговые от Civic на полиуретановых сайлент-блоках и с возможностью регулировки развала. Амортизационные стойки – с регулируемой жесткостью. Поворотный кулак – от Honda Prelude. Передние тормозные диски – от BMW 7 Series (Е38), задние – от Mercedes-Benz W201. Суппорты передние – от Mercedes-Benz W140, задние – от Mazda 6.

Колесные диски шириной 10,5 дюйма (задние) и 8,5 дюйма (передние) обуты в уважаемые стритрейсерами шины Falken FK 451 размерностью 285/30 R18 и 235/40 R18 соответственно. Колея расширена на 140 мм (задняя ось) и 90 мм (передняя).

Honda Civic Гимном этого проекта могли бы стать строчки Окуджавы: «Не запирайте вашу дверь, держите дверь открытой...» Поднимающееся стекло двери багажника – штатная «фишка» Civic пятого поколения, сохраненная и после тюнинга.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 7)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 5426) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 313
Тюнинг Honda - фото 340
Тюнинг Honda - фото 366
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |