Свободный радикал |
|
Когда номинация «Радикальный тюнинг» появится на соревнованиях эксклюзивных авто, этот болид первым занесут в стартовый протокол. Но cегодня столь радикальные переделки увидишь нечасто.
Встречаясь с подобными автомобилями, порой ловишь себя на низменном чувстве зависти к авторам – творцам этого произведения дизайнерского искусства. Какой же внутренней свободой нужно обладать, каким раскрепощенным художником быть, чтобы создать столь необычный и комплексный образ!
Где-то там, под сложной связкой горизонтальных линий, спрятаны детали стандартного автомобиля. Умышленно отказываться от «родственников» никто из авторов проекта не стремился, но угадать в сверкающей машине старый Honda Civic нелегко. Заглянув под ее гладкую стеклопластиковую оболочку, можно заметить, что от Civic там оставили совсем немного – какие-то мелочи. Ведь даже свободному радикалу нужно иметь хоть один «родной» электрон – материнскую частицу…
Спецификация
Экстерьер создан вокруг силового каркаса кузова Honda Civic пятого поколения (1992–1995 гг.). Все оперение выклеено вручную из стеклопластика. Передние двери – гильотинного типа. Объединенный с крыльями капот навешен на передних завесах, поиск место положения которых дался нелегко. Переднюю и заднюю оптику подбирали по американским каталогам тюнинговых аксессуаров, предназначенных для Civic данного поколения
Интерьер стал двухместным. В задней части салона – компоненты аудиосистемы: фазоинверторный корпус с двумя сабвуферами Magnat, усилители DLS, конденсатор Stinger. Торпедо – от Honda Prelude третьего поколения (1991–1996 гг.), частично окрашенное в цвет кузова.
Двигатель объемом 2,0 л позаимствован у той же Honda Prelude. У него доработана система впуска. Радиатор системы охлаждения – от Audi, вентиляторы – от «японца» неустановленной модели. Их подбирали, исходя из эстетических соображений. Глушитель самостоятельного изготовления встроен в задний бампер, щелевидное отверстие в нем – не оконцовка трубы, а непосредственно часть «банки». Выхлоп настраивали, добиваясь сочного, мягкого и негромкого баса.
Ходовая часть укомплектована из деталей нескольких автомобилей. Рычаги – тюнинговые от Civic на полиуретановых сайлент-блоках и с возможностью регулировки развала. Амортизационные стойки – с регулируемой жесткостью. Поворотный кулак – от Honda Prelude. Передние тормозные диски – от BMW 7 Series (Е38), задние – от Mercedes-Benz W201. Суппорты передние – от Mercedes-Benz W140, задние – от Mazda 6.
Колесные диски шириной 10,5 дюйма (задние) и 8,5 дюйма (передние) обуты в уважаемые стритрейсерами шины Falken FK 451 размерностью 285/30 R18 и 235/40 R18 соответственно. Колея расширена на 140 мм (задняя ось) и 90 мм (передняя).
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 7)
|