2007 Bulletproof Automotive Honda S2000 GT: Пуленепробиваемый монах |
|
Калифорнийская компания Bulletproof Automotive знает толк в таком непростом деле, как тюнинг японских «зажигалок». К своему проекту Bulletproof Honda S2000 GT они шли довольно долго. Только когда компания обслужила тысячного владельца S2000, Бен Шаффер, президент компании, дал отмашку на отстройку собственной «двушки». Бен сам разработал дизайн будущего проекта, который навеян спортивной Honda S2000 CR и проконсультировался у клиентов фирмы, которые приезжали на обслуживание S2000 к нему. Была задача сделать не только автомобиль-мечту и шоукар, но и 100% «стритлегал» версию. Основная «фишка» этой S2000 золотистого цвета в том, что это больше не родстер с матерчатой крышей над головой. Специалисты Bulletproof превратили машину в самый настоящий хардтоп, т.е. крытый кузов без средней стойки. Машина, которая имеет расширенный, в каких только можно местах, кузов, накрыта сверху покатой крышей из стеклопластика с небольшими боковыми окошками. Жесткости кузову, конечно, это не придаст, но сделано на совесть и к тому же в единственном экземпляре.
Помимо эксклюзивной крыши, ещё одна гордость «монаха» это составной wide-body. Ребята заказали в Японии боди-киты от Tracy Sports и Powerhouse Amuse, и собственноручно их доработали или как они говорят «ремикснули». Получили киты, распаковали, выбрали нужные части, а остальные отправили на склад. Затем снабдили «Хонду» ещё кучей всевозможных накладок и в итоги S2000 стала шире на четыре дюйма по периметру. Ещё машина обильно покрыта карбоновыми компонентами, например капотом от Top Secret и задним диффузором R34 той же фирмы. В салоне тоже есть карбоновые компоненты, например сидения из фирмы Bride Gias. Рулевое колесо от Top Secret в интерьер S2000 превознесло, пускай и маленького, но всё же новшества. И ещё заметная «мелочь» в салоне это титановая ручка КПП от ARC. Эксклюзивный золотой цвет раздобыли также у Top Secret, а графику на машине сделал дизайнер и знаменитость Манабу «Mana-P» Сузуки, известный по японским авто-журналам. У автомобиля два комплекта колёс. На катках Top Secret Gold limited TE37 размерностью 19x9.5 спереди и 19x10 сзади и обутых в резину Toyo Proxes T1R машина катается по дорогам общего пользования. Для трека и шоу-румов заготовлены диски Ings+1 TS-06 от RAYS Japan и покрышки R1R размерностью 265/35/18 от Toyo.
Рано или поздно внешний вид перестанет шокировать и дабы удивить ещё чем-то, было решено доработать и техническую начинку. Под капотом суперчарджер Vortech, раскручивающий мотор S2000 до невероятных 9000 об/мин. Выхлопная система от Tracy Sports щеголяет каталитическим нейтрализатором выхлопных газов и 70-миллиметровыми выхлопными трубами из титана. Подвеска S2000 основательно доработана, стоковые компоненты покоятся на свалке. Если заглянуть под машину, то и там можно увидеть компоненты Top Secret, а именно амортизаторы и систему Roberuta Cup Kit, которая позволяет с пульта ДУ контролировать дорожный просвет у «Хонды». Также на машину установили карбоновое сцепление ORC и шестипоршневую тормозную систему J’s Racing/Endless. «Пуленепробиваемый монах» вышел уникальной штучной машиной, разрешённой к использованию на дорогах общего пользования и успешно отжигающим на треках.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|