ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Осторожно! Мечты сбываются

 Версия для печатиОтправить другу

Вкалываешь семь дней в неделю и до седьмого пота возишь мышью по коврику, глядишь в монитор до дыр в радужке глаза и мечтаешь купить суперкар. Представляешь себе момент пробивки чека с немереным количеством нулей - момент, после которого должно наступить абсолютное и бесконечное счастье. Ведь суперкар = много денег = нет проблем. Но нередко с покупкой транспортного средства твоей мечты проблемы только начинаются.

Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются

У Михаила в запасе много страшных историй. "При установке металло-керамического сцепления диски поставили задом наперед!.. Я даже умудрился с этим покататься какое-то время, хотя ездить было невозможно: машина вообще не трогалась, гремела, звенела - кошмар!.. При этом мне говорили: расслабься, керамика, мол, именно так и работает!.. В итоге сцепление не просто сгорело - все детали сплавились друг с другом. Так что пришлось менять все заново". Не успеваешь кратко и емко охарактеризовать этих, с позволения сказать, мастеров, а наготове уже новый ужастик: "При работах с коробкой ее взяли и уронили: детали-то не пострадали, но треснул корпус. Мне не сказали ни слова, а трещину заклеили строительными жидкими гвоздями. Сто километров протянула…" До полноценной расчлененки дело не доходит, хотя история вполне могла закончиться весьма кроваво: "Во время покраски ее гоняли туда-сюда и нацепили для этого маленькие колеса - не посмотрев на тормозные диски большого диаметра. В итоге перетерлись тормозные шланги, но, слава Богу, я это вовремя заметил …"

Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются

Так что на деле не по-детски трудна, полна разочарований и лишений жизнь владельца суперкара. Особенно в равнодушном окружении, мало знакомом с базовыми правилами тюнинга. Ведь когда NSX попала в руки своего русского хозяина, в столице было не так уж и много машин, которые можно было бы назвать полноценно заряженными. Михаил загибает пальцы: "…белый "эво", желто-оранжевая "супра", черный "порш"… А тусовались чаще всего на Ходынке…"

Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются

Подопытный

Самое обидное, что все эти издевательства терпел не убитый в хлам аппарат, а нестарая NSX в самом расцвете лошадиных сил. Некий немецкий дедуля продавал его по весьма редкой, хотя и актуальной для многих суперкаров причине: неудобно лазить внутрь. Может, о такой Honda мечтает и не каждый, но она наверняка порадует глаз и правую ногу любого заядлого тюнера. С одной стороны, NSX напоминает итальянские спорткары: мотор в базе, легко уловимый кольцевой дух… Но в то же время это творение японской промышленности называют "убийцей Ferrari", во многом из-за того, что доводка итальянцев - не слишком распространенное явление, а NSX можно тюнинговать в буквальном смысле с дисков и до крыши. Правда, готовые детали, по словам Михаила, - редкость. Если у какой фирмы и есть в ассортименте нужные комплектующие, их не штампуют про запас, а делают только на заказ. Собратьев по несчастью тоже не сыщешь: все завезенные в нашу страну машины можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже если пары пальцев на ней не хватает.

От окончательного умучивания руками недобросовестных механиков машину спасли ребята из команды Fastrack, отточившие навыки на подготовке другого японца - Civic ("Это че у вас, "сивик" такой навороченный?.." - спрашивали потом любопытные, но не слишком образованные прохожие). К тому моменту руки Михаила уже начали было опускаться: "…думал, все - дал дуракам убить хорошую машину. Но ребята перелопатили ее всю по-хорошему, благодаря им она стала понемногу приобретать человеческий облик…"

Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются

Перемены к лучшему

Машина получила обвес в духе боевой NSX, была покрашена в ярко-красный цвет с ироничным в этом случае названием Ferrari Red. Обули в литые 19-дюймовые Advance AVS 3.

Первым опытом вмешательства в трансмиссию стало двухдисковое сцепление с керамикой, но после описанного в самом начале статьи превращения ее в качественно пропеченный пирог на смену пришел еще более серьезный девайс. Узел с карбоновыми дисками подготовлен чуть ли не для суточной гонки в Ле-Мане. Стандартную короткую кулису коробки заменили на очень короткую. Поставили рулевую рейку с переменным шагом.

Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются

Неочевидный финал

Максимальной скорости от NSX удалось добиться на дмитровском полигоне: выкрутили триста двадцать, причем мотор можно было и еще дораскрутить, а вот коробки уже не хватало. Впрочем, убивает эта машина не столько максималкой, сколько рулежкой. "Как-то баловался, уезжал от милиции - и въехал в очень резкий поворот, разворот почти. Ее поставило боком, я даже здорово сдрейфил, но легкий, копеечный поворот руля - не знаю, градусов на пять, может быть, - и она тут же встала на место. В другой раз попытался поехать поперек дороги, когда попал на кочку у Детского мира - есть там такая при повороте на Большую Лубянку. На ста восьмидесяти пошли на взлет, оторвались всеми четырьмя колесами - и машину поставило боком. Та же ситуация - чуть-чуть повернул руль, и машина вернулась на прежний курс…"

Когда дело дошло до музыки, опять пришло время лить слезы. В таком микроскопическом салоне не разбежишься на что-то серьезное. В итоге на подиум между сиденьями установили маленький восьмидюймовый сабвуфер. После установки усилителя тот оперативно вырубился: мало того, что грелся сам по себе, так жару поддавал еще и находящийся поблизости мотор. Чтобы добиться приемлемого климата, пришлось поставить аж шесть вентиляторов, а усилитель установить в отдельный корпус.

Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются Осторожно! Мечты сбываются

Угадай с одного раза, какие эмоции должен испытывать человек, после пары лет мытарств, двух- и трехкратной переделки многих узлов, отправки на свалку чуть ли не вчера купленных деталей завершивший наконец-то тюнинг-программу NSX (до которой в конце-концов добрались люди с умными головами и откуда надо растущими руками)? Ясное дело, радоваться должен: достигнута, впереди - годы кайфа, десятки кубков за победы на дрэг-стрипах и сотни уеденных светофорных дуэлянтов. Что скажет сам счастливчик? Ему "…водить неудобно. Если прохватить от души в конце дня - нормально, но каждый день пилотировать ее с утра до вечера - невозможно. Сидеть неудобно, залезать-вылезать - тоже. Штатный Evo она объезжает, а перед заряженными уже пасует. С "субариками" - та же история. И кондея нет".

Так что будь бдителен! Задумайся - стоит ли бредить знаменитыми суперкарами? Послушаешь Михаила - так общение с этими неблагодарными машинами оборачивается сплошным разочарованием и разорением.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 4060) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 319
Тюнинг Honda - фото 351
Тюнинг Honda - фото 342
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |