Хонда Аккорд - отличная платформа |
|
В этом году Hot Import Nights(Ночи Горячих Импортных Штучек) в Орландо вполне может стать самым большим и зажигательным шоу в истории центральной Флориды. Да и сами посетители считают , что это шоу войдет в историю как одно из самых зрелищных. Многие согласятся что состязание в классе Хонды возможно одно из самых сложных. В то время как большинство Хонд проводят большую часть года на приколе, в гараже или кузовной мастерской Tang Accord Ферна должен быть готов к выставке HIN 2002 несмотря на то, что он юзает тачку почти каждый день.
Изначально принадлежавший к клубу H20, Ферн теперь в Орландо представляет клуб Junsei и S3 Tuning. Последние несколько месяцев Ферн провел у доски с эскизами и новыми идеями для своего более чем знаменитого Аккорда. В этот раз все детали проработаны до миллиметра, они стали выразительнее и представляют собой единое целое. Он является одним из тех сумасшедших, кто хранит все счета по которым можно составить список деталей двигателя, компонентов музыки и деталей обвеса.
У него не плохо получилось зарядить тачку и при этом не переборщить с наворотами. Передняя часть машины получила сделанную на заказ юбку, затем были убраны поворотники. А чтобы усилить общую обтекаемость форм все части молдингов и дверные ручки были срезаны и сглажены. Штатный задний бампер было решено не трогать хотя номерной знак сдвинули немного влево. Также были убраны ручки и молдинги сзади. На крышку багажника Ферн поставил черное крыло Hyper в стиле GT, со сточенными краями, что неплохо вписалось в общую картину. Его последним приобретением стали задние ультрасовременные фонари. Пожалуй они являются лучшим изменением.
Затем, по законам жанра, машину обули в достаточно модную обувь: комплект дисков 18го радиуса Racing Hart Evo C3 и низкопрофильную резину 215/35/18 Toyo. Для лучшей устойчивости и управляемости заводские амортизаторы были заменены на регулируемые пружины Neuspeed и стойки фирмы Tokic. А за диском проглядывают тормоза Power Stop с насеченными тормозными дисками.
До HIM еще остается несколько месяцев и планируется установить передние фары в тон задним фонарям. К тому же большинство любит держать свои грандиозные планы в секрете поэтому о дальнейших изменениях Ферн умолчал. А теперь можно мельком пробежаться и по аудиосистеме, детально изучать ее не стоит потому как к выставке планируется ее полностью переработать. На сегодняшний момент музыка состоит из двух 12 дюймовых сабов AudioBahn, парочки усилителей, конденсаторов все того же AudioBahn\'a ну и некоторох других фишек. В дальнейшем мы проведем более детальный обзор этой части машины.
Я хотел взглянуть на двигатель, поэтому мы открыли капот. Мы увидели хромированную крышку двигателя, выпускной коллектор от DC Sport, и впуск Injen. В этом же хромированном стиле сделана распорка стоек и клеммы аккумулятора Ichibahn. Питается это все от аккумулятора Optima. В добавление ко всему Ферн поставил спортивный выхлоп AC Revolution с оплавленным оконтовкой.
Салон был открыт для всеобщего обозрения, поэтому заглянули внутрь. Весь интерьер сделан в стиле Ichibahn, включая руль, педали, ручку КПП, ручник и даже огнетушитель. Вся торпедо сделана из стеклопластика и покрашена в цвет машины. Кресла и вставки в двери были перетянуты оранжевой и серой кожей на заказ.
Ну а самое интересное мы приберегли на последок. То что привлекает ваше внимание именно к этой машине это потрясающая оранжевая краска с перламутровым блеском. Мы еще вернемся к агрегату Ферна непосредственно перед HIN для того чтобы поподробнее рассмотреть последние примочки в его аудио системе.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
|