ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Honda Accord Coupe. Элегантный полуфабрикат

 Версия для печатиОтправить другу

Полуфабрикат – это всегда нечто недоделанное и не слишком симпатичное. От требующих жарки и парки продуктов на полках магазина до прячущихся по гаражам недокрашенных конструкций без двигателя и с полуразобранным салоном – в них никак не узнать будущих шоу-стопперов. Работы с этим московским Accord далеки от завершения, но в то же время он отлично выглядит и эксплуатируется каждый день, не собирая на себе пренебрежительные взгляды.

Honda Accord Coupe. Элегантный полуфабрикат

Отношение к тюнингу эволюционировало у хозяина Accord по привычной траектории. Поначалу рекламисты крупных концернов и примкнувших к ним агентств убедили Алексея, что сошедшая с конвейера машина – идеальная. По нашему опыту, это – любимая присказка всех, кто работает на автопроизводителей (правда, после увольнения о ней быстро забывают). Но со временем Алексей стал отмечать, что у занятых тюнингом приятелей меняется к лучшему выражение лица, да и машины выглядят все приятнее. Поэтому и владелец Accord на досуге начал подумывать о приятных дополнениях к своему автомобилю. Как и у многих начинающих тюнеров, первым делом речь зашла о дисках. Были заказаны семнадцатидюймовые 5Zigen. Именно эту марку выбрали по двум причинам. Во-первых, компания немало времени уделяет подготовке компонентов именно для машин марки Honda. Во-вторых, она же делает колеса для гоночных болидов, участвующих в японских кольцевых чемпионатах: Алексей расценивал это как дополнительную и весьма важную рекомендацию.

Honda Accord Coupe. Элегантный полуфабрикат 

Цельный облик

Появление на автомобиле новых дисков – первый шаг к разорению путем тюнинга. Когда одна деталь машины стала красивой – хочется сделать красивым и машину в целом. То есть, на повестке дня появляется обвес. Алексей хотел убить двух зайцев – и украсить Accord и улучшить его аэродинамические характеристики. Правда, по понятным причинам никаких замеров он не проводил и руководствовался обещаниями производителей, а так же собственным чутьем. Больше всего впечатлили найденные в Интернете компоненты американской компании Vist Racing. В комплект кузовных деталей помимо привычных бамперов, порогов и капота (карбонового) вошли передние крылья. Поскольку они выполнены из стеклопластика, то передок автомобиля облегчился примерно на десять килограмм. Задний же бампер оказался, наоборот, тяжелее стоковой детали. Оценить аэродинамическую эффективность обвеса не удалось до сих пор. Правда, по словам Алексея, поведение на высоких скоростях заметно улучшилось. Раньше ездить «за двести» было страшновато, уверенность в возможностях машины пропадала. Теперь все эти неприятные симптомы исчезли, и спокойно вести машину можно даже на двухстах тридцати (быстрее Алексей еще не ездил). Впрочем, водитель отдает себе отчет в том, что немалую роль в улучшении управляемости сыграли новые покрышки Pirelli P-Zero. Даже антиблокировочная система теперь срабатывает не так часто, как раньше. Альтернативная оптика Matrix обеспечивает только внешний вид, а светит не лучше стоковых фар.

Honda Accord Coupe. Элегантный полуфабрикат

Все глубже и глубже

Когда ставишь новый карбоновый капот – ясное дело, приходится снимать старый. Снимешь старый – взгляд обязательно упадет в подкапотное пространство. И отсутствие там доработок вызовет чувство неловкости и желание поскорее навести порядок. Конечно, не все способны сразу озадачиться свапом и прочими радикальными доработками. Они предпочитают действовать медленно, но верно. Алексей выбрал модификацию выпуска и впуска: установил систему подачи холодного воздуха, новый выпускной коллектор и банку. Примечательно, что коллектор и банка – одной марки, Comtech. А среднюю часть выхлопной системы пришлось оставить стоковой, так как таких запчастей Comtech для Accord не выпускает. Но и имеющихся в наличии компонентов Алексею хватает для счастья. По его словам, глухой рокот на низких оборотах к трем тысячам превращается в звук, напоминающий о спортивных движках – и в этом есть определенный шарм. На обещанные производителем дополнительные пятнадцать лошадей он не рассчитывает, но опять же – по ощущениям машина поехала чуть резвее.

Honda Accord Coupe. Элегантный полуфабрикат

Верная дорога 

Люди, пришедшие к тюнингу тем же путем, что и Алексей, обычно не оставляют без внимания салон и начинают улучшать его даже раньше, чем возьмутся за мотор. Сам Алексей опровергает это правило. Даже руль и ручка КПП остались стоковыми. Из доработок салона стоит выделить неплохую музыкальную инсталляцию (и мастеров, которым пришлось потрудиться, подключая «голову» Kenwood к штатной системе управления магнитолой на руле) и навигационную систему Carmani. Поскольку навигация только прокладывает себе дорогу на рынок, нас заинтересовала именно эта система. По словам Алексея, с ней он заметно… поглупел! Привыкаешь ездить по подсказке – а на машине без навигации начинаешь теряться в плохо знакомых кварталах. С другой стороны, помощь системы очевидна, причем не только в Московской, но и в Рязанской областях. Иногда кажется, что система выдает не самый оптимальный маршрут – особенно когда речь идет о поездке через весь город. Но если совершить одну ошибку, свернуть без команды, то навигация быстро перестраивается и прокладывает новую дорогу – ту, которая совпадает с представлениями водителя.

Лиха беда

А в чем полуфабрикатность аппарата? – спросит дотошный читатель, который на протяжении всей статьи умудряется держать в памяти заголовок. А в том, что процесс доводки Accord не закончен и продолжился с наступлением холодов. В этот раз речь пойдет об установке более серьезных тормозов и компрессора под капот. Но будут ли это последние доработки? Или этой машине суждено всю жизнь оставаться полуфабрикатом, хоть и чертовски элегантным?

Honda Accord Coupe. Элегантный полуфабрикат  Honda Accord Coupe. Элегантный полуфабрикат

Спеки:

Hardware:

  •  система подачи холодного воздуха AEM
  •  выпускной коллектор Comtech
  •  глушитель Comtech
  •  диски 5Zigen JM+ (17 дюймов)

Make-up:

  •  обвес и капот Vist Racing
  •  новые пороги
  •  альтернативная оптика Matrix Racing спереди и сзади

ICE:

  •  головное устройство Kenwood DTX-8027
  •  2 усилителя Alpine (один – на колонки и сабвуфер, второй – на центральный канал) 
  •  динамики Alpine
  •  сабвуфер Alpine
  •  телетюнер
  •  навигационная система Carmani
  •  шумоизоляция



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 9)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 7645) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 303
Тюнинг Honda - фото 355
Тюнинг Honda - фото 296
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |