Пластическая хирургия HONDA CIVIC |
|
Космический внешний вид, двухлитровый двигатель от Prelude, 18-е колеса шириной 285 мм. Тон в автомоде задает Civic из Днепропетровска!
Сколько мне ни говорили, что пластическая хирургия творит чудеса, я в это никогда особенно не верил. Ну, подумаешь — нос и уши подкорректировать, грудь увеличить… Но ведь кардинально все равно ничего не изменишь! Оказывается, я сильно ошибался. Вячеслав, владелец золотистого Civic из Днепропетровска, доказал себе и всем остальным, что все-таки пластическая хирургия творит чудеса. Взглянув впервые на кардинально переделанный Сivic, я не поверил своим глазам. На такое не способен даже Photoshop! Ну а когда он показал фотографии красной поцарапанной машины с облупившейся краской и жуткими колесами, я и впрямь проникся уважением к создателям машины. То, что было раньше крыльями и капотом, теперь образует одну цельную деталь, которая после открытия двух гоночных замков Sparco по обе стороны плавно поднимается и съезжает вперед, как капоты старых BMW или «Саабов». Деталь спроектирована и «вылеплена» из стеклопластика собственноручно владельцем, что не может не вызывать глубочайшего уважения. Решетки радиатора нет в принципе — внутри огромной «пасти» воздухозаборника установлены два вентилятора, за которыми находится алюминиевый радиатор Mishimoto Aluminum Radiator от Mitsubishi Evo 8. Судить по объему работ можно, взглянув лишь на двери и их нижнюю накладку. Новый обвес увеличил ширину маленького Civic на добрых 10 см, так что двери кажутся теперь глубоко утопленными в кузов. Кстати, они теперь поднимаются вверх с помощью двух амортизаторов, привнося и без того в красочную картину еще одну «изюминку».
Сзади завершают картину эксклюзивный бампер, заправочная горловина Sparco в гоночном стиле на задней стойке, новая оптика, которую очень долго выбирал владелец по каталогам, и сохраненное заднее окно, которое так же эффектно открывается, как и на базовых Civic.
Под сдвижным капотом находится доработанный двигатель от Prelude объемом два литра. Описание всех сложностей и препятствий при установке его в маленький Civic может занять добрую половину этой статьи, так что ограничимся словами «очень тяжело». Установив двигатель, ему немного облегчили «дыхание», заменив «родной» впуск на кит пониженного сопротивления K&N и установив прямоточную выпускную систему с диаметром труб 65 мм. Следующие доработки двигателя только в планах, так как владелец еще не успел привыкнуть к увеличенной мощности маленького Civic.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 18)
|