Белоснежка без гномов |
|
Если думать об объектах белого цвета, первым делом на ум приходят облака, зефир, привидения и кофейные стаканчики из пенополистирола. Спортивные машины в этот список обычно не входят. Однако есть в белой спортивной машине – особенно в белом родстере – что-то необъяснимое. Может быть, то, что в современном мире ассоциируется с белым цветом: чистота, невинность, незапятнанность. Когда я еду в своей 350Z по стоянке, я часто вижу ряд за рядом скучно-серые или пафосно-черные машины. Я смотрюсь в свое зеркало заднего вида и вопрошаю: "Свет мой, зеркало на лобовом стекле, скажи, кто на свете всех милее?" И тут из колонок раздается голос, озвучивающий систему навигации. Он говорит: "Ах, водитель, ты, конечно, всех милее, всех румяней и белее, но есть еще автомобиль Майка Чана, и всех милее именно он". Ах, да. Может быть, это и так, тем более что краска Platinum White Pearl действительно бела как снег. Если бы нужно было найти физическое воплощение для понятий "хрупкость" и "утонченность", это была бы именно эта машина. Она не такая яркая, как алые Ferrari или оранжевые Elise, но не заметить эту S2000 будет трудно.
Передний бампер Amuse и крашеный капот из карбона подчеркивают изначально стройные и обтекаемые черты Хонды, в то же время в полной мере внося вклад в аэродинамику машины при помощи передней "губы" и воздуховодов для отвода тепла из моторного отсека. Под "губой" расположились две детали из стеклопластика – по одной в каждом углу. Они предотвращают "вмешательство" завихрений воздуха со стороны передних колес в воздушный поток, созданный передним бампером, выполняющим роль диффузора.
Задний спойлер от VeilSide стал для крышки багажника той деталью, за которую можно уцепиться. Такое дополнение, как жесткий верх, поставляющийся производителем и окрашенный в черный цвет, помогает уменьшить крены кузова, а еще отгораживает салон от внешних загрязнений, что может сделать счастливыми ревнителей чистоты. В салоне есть что беречь – тут стоят красные ковши Bride Zeta II, заменившие собой стандартные кресла. А еще Майк установил сюда руль Sparco. Эти два изменения добавляют ему уверенности на трассе, так как теперь он может лучше "чувствовать" машину.
Если же какие-то злые колдуньи нашепчут заклинания, от которых S2000 сорвется в непредвиденный дрифт, Майка спасут все те доработки, которым он подверг подвеску и трансмиссию своего автомобиля. Амортизаторы Buddy Club, жесткие пружины Swift, а также стабилизаторы и распорки впереди и сзади – все это крепко прижимает колеса Volk TE-37 к земле. Скорость S2000 быстро увеличивается не без помощи дифференциала KAAZ 1.5-way и последней передачи 4.44. А замедляет машину после этой скорости, причем быстро и с визгом, массивная система Brembo с колодками Project Mu, установленная на передних колесах.
Увеличивают мощность еще и такие модификации, как многодроссельный впуск Mugen, экстремально крупный коллектор J\'s Racing SPL типа 4-2-1, а также прямоточный титановый выпуск T1R 70RT, очень легкий. К слову, коллектор J\'s не намного эффективнее стандартного японского, они оба одинаково функциональны и хорошо сделаны. Просто Майк начал сходить с ума по продукции J\'s после того, как установил под капот теплозащитный экран для коллектора, крышку маслозаливной горловины и бачок маслоуловителя / охлаждающей жидкости. Лишнее масло в этом высокооборотистом двигателе может привести к довольно неприятным последствиям, но, к счастью, здесь оно ловко улавливается, и впуск остается чистым. Температура воды тоже остается в норме – тюнинговый радиатор Koyo с крышкой Blitz стоят на страже, пока S2000 стремительно срывается с места и разгоняется до сотни в пять с половиной секунд. Этого хватит, чтобы сбежать от злой мачехи.
Наш последний телефонный разговор с Майком дал понять, что его намерения относительно машины движутся в сторону увеличения скоростей и уменьшения времени. Простых поездок на работу и обратно по скоростным дорогам ему уже не хватает. Будем надеяться, что Майк двинется в сторону действительно спортивных трасс.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|