ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Honda Playstation

 Версия для печатиОтправить другу

Признайтесь: вы тоже любите компьютерные игры, особенно автосимуляторы. Ведь нет ничего приятней, чем ежедневно менять супердорогие тачки, гонять по ночному Токио, с каменным спокойствием вылетать с трассы на максимальной скорости… учитывая, что в обычной жизни вы ездите на метро и сверхмощном суперпрестижном городском автобусе Ikarus. Оказывается, реальные и виртуальные миры имеют гораздо больше общего, чем считают простые смертные: в поддержку очередной компьютерной игрушки Need For Speed Pro Street, компания- разработчик EA Games заказала испанской тюнинг-мастерской Prototype совершенно материальный суперкар на базе Honda NSX. И эта машина перед вами!

Honda NSX

А ну-ка, Ваня!

Проект NSX удался, поэтому нет ничего удивительного, что его руководителя зовут просто и очень по-испански – Иван (мы всегда говорили, что наши люди делают этот мир лучше – тот же Harley-Davidson основали русские иммигранты Харламов и Давидов). Ваня не впервые занимался тюнингом спорткаров для EA Games, поэтому заказ на Honda NSX его не смутил, хотя должен был: машина редкая и такая же непростая для модификации, как "оригинал" Ferrari. Honda NSX – очень сбалансированный и законченный автомобиль, в котором сложно улучшить ходовую часть и двигатель. Но разве русского человека это когда-нибудь останавливало? "Нет предела совершенству, и Анжелине Джоли есть над чем поработать!" – воскликнул Ваня и принялся модифицировать двигатель будущего шоу-стоппера EA Games.

Трехлитровая песня

Стоковый движок NSX был хорош и без натруженных рук русских механиков: V-образный 6-цилиндровый мотор рабочего объема 3,2 литра с двумя верхними распредвалами и фирменной хондовской системой VTEC (автоматический механизм изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов коленвала) выдавал очень неплохие для своего времени 280 л.с. Душа Ивана требовала большего, и он, не краснея, установил облегченные поршни, усиленные шатуны и механизм сцепления и даже воздушный фильтр в карбоновом корпусе. После инсталляции новой выхлопной системы и перепрошивки "мозгов" и без того "умной" японской машины двигатель гордо показал на диностенде 330 л.с. А звук!.. 3-литровый V-образный мотор поет такие песни, что группе Metallica и не снились.

Honda NSX

Ложитесь, пожалуйста

Шоу-стоппер без экстремально низкой подвески – что морозилка без пельменей. Иван, конечно, знал эту старинную славянскую мудрость, поэтому оснастил и без того низкий Honda NSX пневматической подвеской Lowered. Решение спорное и совсем не оригинальное: подвески этой системы сейчас не устанавливают разве что на роликовые коньки. Кроме того, NSX опасно лег на брюхо, что для дрифта, безусловно, плюс, но для дизайна, на наш взгляд, минус. Особенно неказисто выглядит задняя часть, которую впору слегка приподнять – тогда потрясающие колеса, утопленные в арках, выглядели бы "на все деньги". А пока ощущение, что у машины вытекли задние амортизаторы или, того хуже, обломились опоры стоек и великолепный спорткар постыдно расплылся. Но есть у пневматической подвески, установленной мастерской Prototype на Honda NSX, одна фишка – система автоматической регулировки высоты. Чем выше скорость, чем больше занос, тем ниже опускается машина. Мелочь, а приятно. Тормозит Honda NSX лучше, чем разгоняется. Это комплимент, потому что Иван не стал мелочиться и одарил свой проект практически эталонными тормозными механизмами Brembo: 330-милиметровыми перфорированными дисками и 4-поршневыми механизмами.

Honda NSX

Кузов сделай сам

Какой Иван не любит быстрой езды! А для нее нужны правильные аэродинамические формы, которые наш друг Ваня заказал у популярной среди кастомайзеров компании Veilside. После примерки новой "одежки" Honda NSX радикально преобразилась: низкий обвес, волнующие формы "кормы", правильное антикрыло, новые фары. Следуя современным традициям, некоторые детали Иван изготовил из углеплас тика, например зеркала и элегантную панель задних фонарей. Чтобы родной завод уж точно не узнал некогда сошедшую с конвейера NSX, мастера компании Prototype покрасили машину в скромный, но нарядный белый цвет. "Маскировку" испортил Иван, обклеив тачку виниловыми наклейками, как автобусную остановку объявлениями. Ничего не поделаешь – EA Games требовали модную машину, а тут, как известно, без лейблов не обойдешься.

И бассейн в придачу

На электронику Ваня тоже не поскупился – зарядил тачку по полной! За передними (собственно, единственными) сиденьями Recaro Sportster он разместил огромную емкость для двух 12-дюймовых сабвуферов. Сверху емкости, одновременно выполняющей функцию подставки, установил несколько средних высокочастотников, а пара усилителей разместилась в багажнике (он спереди, мотор – сзади: как в "Запорожце"… ну, и как в "Порше" тоже). "Оркестром" управляет "маэстро" фирмы Pioneer, а помогают ему в этом нелегком деле большой 6-дюймовый пульт, удобно размещенный на панели водительской двери. Стоит ли говорить, что у этой звуковой системы просто адская мощь? Чувства меры у русских людей никогда не было, поэтому в багажник Иван упаковал еще компрессор и баллоны для пневматической подвески, а также игровую приставку PS3 и плазменный 37-дюймовый экран… Странно, почему он не разместил там массажный кабинет, бассейн и теннисный корт – это ведь "крутая машина", значит, чем больше ненужных наворотов, тем лучше! Тем не менее EA Games остались довольны (наверное, они тоже русские).

Honda NSX

Немного изюма

На удивление сбалансированным и неброским, но при этом дорогим и качественным получился салон NSX. Интерьер сделан просто и со вкусом: центральную консоль, бардачок, двери, рычаги ручного тормоза и переключения передач и даже коврики парни из компании Gabcaz облицевали карбоном – в общей концепции машины получилось очень в тему. Руль Иван заменил на спортивный Mugen, а спецы из Perfect Style обшили боковые панели и элементы аудиосистемы черной кожей, что гармонирует с установленными в NSX спортивными сиденьями. И последнее: хороший повар знает, что без маленькой "вкусности " даже очень хорошее блюдо не станет фирменным – в NSX эта приправа есть. Иван установил в салоне несколько неоновых источников света, которые окружают водителя эдаким ореолом таинственности.

Игрушка

Ваня успел в срок сдать проект Honda NSX, и компания EA Games была довольна результатом… Однако вот что странно: по всем показателям машина получилась очень серьезной и даже претендует на звание настоящего гоночного болида, а не выпендрежного шоу-стоппера. Но почему-то со стороны так не кажется – как-то неубедительно. Когда рассматриваешь плавные линии кузова Honda NSX, острый "клюв" капота, огромные спортивные колеса, изучаешь строгий салон, не покидает ощущение какой-то аркадности, несерьезности что ли. Будто все это сделано понарошку, в шутку или даже на спор. Хотя в данном случае это, наверное, говорит о профессионализме автора проекта – машину ведь заказали для промо-акций компьютерной игры, которой ой как далеко до настоящих симуляторов! Honda NSX сложно представить в настоящих гонках, где все эти навороты вроде сверхнизкой пневматической подвески, музыкальной системы, весящей добрых полцентнера, и игровой консоли в багажнике будут мешать пилоту и веселить оппонентов. Зато этот автомобиль можно легко представить где-нибудь на пустынном пляже Калифорнии, где в ряд выстроились дорогие суперкары с поднятыми капотами, где играет музыка и, таинственно улыбаясь, гуляют девушки в бикини…

Honda NSX

Эх, что-то растревожили эти мысли наши ранимые души – ушли играть в Need For Speed.

Спеки

HARDWARE:

  • Двигатель V6 3200 см3 мощностью 330 л.с.
  • облегченные поршни
  • усиленные шатуны
  • ФНС в карбоновом корпусе
  • блок управления двигателем перенастроен
  • прямоточная выхлопная система
  • пневматическая подвеска Lowered с системой
  • автоматической регулировки клиренса
  • 330-миллиметровые тормозные диски и 4-поршневые скобы Brembo
  • 19-дюймовые колесные диски Konig
  • резина Toyo

MAKEUP:

  • Обвес Veilside
  • карбоновые детали Prototype
  • виниловые наклейки

INSIDE:

  • Кожаные сиденья Recaro Sportster
  • карбоновые аксессуары Gabcaz
  • руль Mugen
  • декорирование кожей компанией Perfect Style

ICE:

  • Два 12-дюймовых сабвуфера Pioneer
  • аудиосистема Pioneer
  • игровая приставка PS3 и 37-дюймовый экран в багажнике
  • неоновая подсветка в салоне



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning   (прочтена раз: 4490) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 304
Тюнинг Honda - фото 298
Тюнинг Honda - фото 320
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |