ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

HONDA S2000 ASM Best of the best

 Версия для печатиОтправить другу

Британский фотограф FLY- человек-легенда. Кажется, что к его услугам прибегают практически все ведущие автомобильные издания со всех частей света. Он обладает уникальной способностью проникать на закрытые от прессы мероприятия¸ равно как и доставать для съемок и покатушек машины, которые тюнинговые специалисты не желают предоставлять широкой публике. В специальной рубрике мы будем рассказывать о самых интересных и уникальных автомобилях из богатейшего портфолио FLY. Начнем с легенды японского мира тюнинга – Honda S2000 от ASM.

Этот экземпляр Honda S2000 представляет интересы подразделения ASM могущественного холдинга Autobacs, который «в частности» владеет несколькими сотнями магазинов тюнинговых компонентов и запасных частей как в самой Японии, так и за ее пределами – во многих странах Азии, в США и даже во Франции. Работа над проектом S2000 началась в 2003 году. Тогда руководители компании поставили перед инженерами задачу, которая казалась невыполнимой: построить самый быстрый в истории Time Attack спорткар с атмосферным двигателем. Была и конкретная цель – выйти из 1 минуты. В ASM довольно быстро нашли подходящих партнеров для этой миссии.

Возможно, сказались предпочтения бессменного руководителя проекта Shinichiro Kanayama. По каким-то причинам он не слишком симпатизировал Mugen, а потому доводку мотора доверил компании TODA Racing. Вообще-то, TODA более известна своим участием в создании моторов для настоящих гоночных болидов. Например, для японской F3 и NSX из чемпионата JGTC. Неудивительно, что от заводского мотора S2000 остались одни воспоминания. Объем двигателя увеличили до 2,2 литра с помощью строкер-кита. Заодно заменили и всю навеску двигателя, не забыв и про многодроссельный впрыск, и про блок управления Motec. А чуть позже объем вырос и до 2,4 литра. 

В итоге еще несколько лет назад мощность мотора скромно оценивали в 305 сил.

Однако именно кузов, а не двигатель, лучше всего характеризует стремление ASM к совершенству и новым рекордам. Практически с самого начала S2000 получила сразу несколько карбоновых кузовных элементов. Они в сочетании с полностью раздетым салоном позволили отыграть немало килограммов снаряженной массы. Но случилось непредвиденное: про суперпроект услышали многочисленные частные владельцы S2000, которые пожелали получить в свое распоряжение аналогичные кузовные детали.

Так неожиданно для себя в ASM открыли совершенно новую нишу по производству и продажам крупных карбоновых элементов и линию I.S. Design Aero…

Значимость проекта ASM S2000 трудно переоценить. В самом деле, рынок тюнинговых компонентов Японии и Америки для S2000 явно сформирован под его влиянием.  

Автор: Cвинин Федор




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Tuning-Mag.ru   (прочтена раз: 4974) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 384
Тюнинг Honda - фото 334
Тюнинг Honda - фото 370
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |