Превращение овоща в Type R (мало букав) |
|
Когда Password JDM берутся за постройку автомобиля, легких путей они не ищут. Будучи высококлассными специалистами во всем, что касается японских автомобилей, каждый раз они придумывают что-то особое. Вместо проверенных путей получения высокой скорости (например, Honda Civic DC2/EG/EK) Password JDM решили осуществить совершенно другой проект. В июле 2006 года они выбирали очередной автомобиль, в результате чего было решено купить новый Civic в кузове седан в американской комплектации и превратить его в копию японского FD2 Type R (такого до них не делал никто). Сейчас, после релиза седана в комплектации Si, это не вызовет каких-либо трудностей, но тогда замена стокового SOHC «гибридным» монстром К20/24 от Realtime Racing оказалась намного сложнее, чем можно было бы предположить.
К счастью, Лео Квок и ребята из Password JDM быстро обнаружили, что все детали американского кузова без проблем заменяются японскими аналогами, если все полностью менять. Думается, единственной причиной конверсии являлось желание сделать более выразительным не самый удачный обвес Mugen, устанавливаемый только на Type R для внутреннего японского рынка. Тормоза Brembo и подвеска Buddy Club также встали без каких-либо осложнений. Спортивные ковши Recaro были установлены, чтобы на треке можно было погонять от души. К сожалению, некоторые проблемы с трансмиссией не позволят автомобилю в ближайшее время покинуть стены бокса, но Лео полон оптимизма и припрятал несколько козырей на будущее. «Мы затеяли этот проект, потому, что это — круто», — говорит Лео. Всем, кто возьмется за замену FD2 CTR, он настоятельно рекомендует поберечь нервы, силы, средства и время, взяв за основу проекта 4-дверный Civic Si.
Спецификации \'06 Honda Civic
Под капотом: «гибридный» двигатель объемом 2,0 л
DOHC i-VTEC блок K20/головка K24; доработка от Realtime Racing (расточка
и полировка головки блока цилиндров, расточка и полировка впускного
коллектора RBC, балансировка низов и полная сборка двигателя);
распределительные валы, фиксаторы, клапана и увеличенный масляный поддон
Realtime Racing Spec; шатуны Carillo; поршни CP 12.5:1; клапанные
пружины Eibach; 70-мм дроссель BDC 70mm, регулятор давления топлива и
топливная рейка BDC; топливный насос Walbro; выпускной коллектор
Buddy Club race spec и выпуск pro spec; впуск Password JDM Intake
(прототип), карбоновая крышка на свечи зажигания, крышка маслозаливной
горловины повышенной прочности, накладки на бачки с рабочими жидкостями,
перенос аккумулятора.
Трансмиссия: трансмиссия
от JDM DC5 Type R; сцепление Grip Power Stage 3 и облегченный маховик.
Мозги: блок Hondata K-Pro.
Ходовка: койловеры Buddy
Club Racing Spec.
Катки: диски Advan Racing RS
17x8 Gunmetal; покрышки Yokohama AVS ES100 225/45R17; ступичные болты
Project Kics R40.
Тормоза: комплект Brembo GT Big
brake kit и армированные тормозные линии.
Снаружи: конверсия под JDM FD2 Civic Type R (передняя оптика, передний бампер,
задний бампер, крышка багажника, задняя оптика, противотуманные фары,
боковые зеркала с электроприводом, шильдики); козырьки, передняя губа,
боковые юбки, задняя губа и спойлер Mugen.
Внутри: передние сидения Password JDM Edition Recaro SRD, перетянутые тканью
Recaro gradation задние сидения; титановая ручка рычага КПП
Password JDM; кожух на рычаг КПП JDM FD2; педали и накладки на пороги
Mugen.
Источник: SuperStreet
Перевод: Drom.ru
Автор: Шон Клингерхофер
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|