Совместный проект мастерских Skills и Spoon Sports |
|
S2000, который я знаю, острый, как лезвие бритвы. Он врезается в повороты, и единственное неверное движение педалью газа тут же вызывает занос, в результате чего тебя крутит прямо посреди этого поворота. В такие моменты остается лишь молиться за свою жизнь. Настройка подвески родстера Honda настолько жесткая, что каждую неровность и ямку ощущаешь собственной пятой точкой. Акселератор выстреливает, как «Верный старик» (один из гейзеров в Национальном парке Йеллоустоун, выстреливающий струю горячей воды на высоту до 45 метров), и ты чувствуешь двигатель, а не просто слушаешь издаваемые им звуки.
А теперь представьте весь этот бунт, когда вы пытаетесь произвести впечатление на подружку. Хотели с ней поговорить? Забудьте об этом. После 5 минут в этой машине она начнет жаловаться на разболевшуюся спину, если, конечно, ее к этому времени не укачает от бесконечной тряски. После такой поездки ваш уровень интеллекта в ее оценке упадет до уровня IQ Джессики Симпсон.
Юки Имамура, владелец желтого S2000, работает в именитом японском ателье Spoon Sports в Токио. Когда родстер впервые попал к нему, он планировал в полной мере воспользоваться своим служебным положением, чтобы полностью оснастить автомобиль компонентами Spoon Sports. Но затем он познакомился с Оно-сан из мастерской Skills, у которого был совершенно другой подход к постройке авто, к слову, диаметрально противоположный философии начальника Юки, президента Spoon Тацуру Итисимы.
Оно-сан уделял мало внимания автомобилям, созданным специально для трека, где приходится отказываться от комфорта ради мифических секунд; таким, где полностью разобран салон и убраны все те не особо нужные мелочи, присутствие которых делает нас капельку счастливее. Философия Оно в корне отличалась от подхода, к которому привык Юки. Сколько времени ты проводишь на треке в сравнении с тем, которое ты проводишь на обычных дорогах? Скорее всего, менее одного процента. Оно спросил Юки: «Почему ты строишь свой автомобиль для одного процента проводимого в нем времени?» И будто именно в этот момент до Имамуры дошло, почему у него не складываются отношения с местными дамами, и он решил построить авто, основываясь на философии полумер. Автомобиль, который можно смело выкатить на трек и который доставит не меньше удовольствия на улице. Именно так стартовал этот проект Spoon-Skills.
Подобно смущенному ребенку разведенных родителей, этому S2000 в течение следующих трех лет предстояло делить свое время между Spoon и Skills. На этих выходных машина получила подвеску Spoon, а на следующих ей установят турбину. Инженеры Spoon могли ломать голову над тем, как убрать лишние 50 грамм, а возвращался к ним автомобиль с двумя сабвуферами, очень красивыми и качественно установленными. Турбину TRUST 517Z установили на двигатель F20C, полностью собранный в Spoon Sports, и теперь он выдает 300 л.с. при 8 000 об/мин и 280 Нм крутящего момента на 7 000 оборотов. Турбина обеспечивает мощность с учетом дополнительного веса аудиосистемы. Благодаря блоку управления двигателем Spoon больше не нужно раскручивать двигатель, чтобы получить дополнительный буст. Производимая этим VTEC мощность очень равномерно распределяется во всем диапазоне оборотов и обеспечивает плавность работы и комфорт.
Передний и задний бамперы, капот, жесткая крыша и задние крылья изготовлены в мастерской Spoon. Машина выглядит просто потрясающе. А вот над интерьером, содержащим серьезную аудиосистему, трудились ребята из Skills. Это мутант, поскольку снаружи напоминает гоночный автомобиль, но стоит только снять крышу, и можно устраивать отвязную вечеринку с отличным звуком прямо на месте. Такой аудиосистемы не увидишь в магазине Spoon, более вероятно увидеть нечто подобное на сейшене Hot Import Nights. Она вся выставлена напоказ, начиная с головного устройства Carrozzeria DEX-P01 II, навигации, цифрового процессора Carrozzeria DEQ, усилителей и сабвуферов JL Audio и заканчивая динамиками JL Evolution — все тщательно подобрано Оно-сан и аккуратно помещено под жесткую крышу купе S2000. Зеленые панели делают авто похожим изнутри на автомобиль-талисман команды Green Bay Packers, но лично нам до этого нет никакого дела. А вам?
Но не все здесь только для внешнего лоска. Нам хватило и обычной поездки по улице, чтобы по достоинству оценить отличную управляемость и превосходный руль автомобиля за счет настройки подвески Spoon. Но если вам хочется чуть больше агрессии в поворотах, то проблем не возникнет. Ведь это все еще Honda S2000, отстроенный на высококачественных компонентах Spoon, разработанных для использования в гоночных болидах. Держа в руках рулевое колесо Spoon, вы почувствуете каждую выбоину и кочку на дороге. Если убрать аудиосистему, то можно услышать собственные мысли. 80-мм раздвоенный выпуск Skills придает звуку выхлопа бархатистости. Мы прокатились на машине по ночному Токио, но на нас ни разу не посмотрели, как на безумцев, нас провожали лишь восхищенные взгляды, поскольку перед капотом авто почти все время стояла полураздетая девушка.
Неважно, ищешь ты острых ощущений на треке или просто с комфортом катишь по улице, всегда приятно иметь первоклассные тормоза. Спереди здесь суппорта Spoon Monocoque в сочетании с 323-мм дисками, а сзади — такие же по диаметру диски в тандеме с суппортами от NSX. Лучше перестраховаться, чем после сожалеть, ведь нет ничего страшнее отказавших тормозов, хоть на треке, хоть на обычном перекрестке. Обут автомобиль в 18-дюймовые американские диски HRE C21 с покрышками Bridgestone RE01R на передних колесах и ADVAN Neova — на задних. Неслыханное дело для типичного автомобиля от Spoon.
Совместные усилия Spoon и Skills привели к тому, что, сидя внутри, полностью забываешь о том, что находишься в автомобиле, отстроенном на спортивных компонентах. Ведь здесь первоклассная аудиосистема, включив которую можно спокойно путешествовать по токийским дорогам. Подводя итог, могу сказать, что Юки сделал отличную машину по философии полумер.
Спецификации Honda S2000 (AP1) 1999 г.в.
Под капотом: сбалансированный двигатель F20C Spoon
Sports; радиатор, шланги радиатора, крышка радиатора, патрубки на
расширительный бачок и крышка маслозаливной горловины Spoon Sports;
турбина Trust 517Z ; раздвоенный 80-мм выпуск, изготовленная под заказ
панель дополнительного охлаждения, расширительный бачок, впускной
карбоновый патрубок и набор для передислокации масляного фильтра Skills.
Мозги: Spoon Sports ECU; GReddy e-Manage Ultimate.
Мощность: 300 л.с. при 8 000 об/мин; крутящий момент 280 Нм при 7 000 об/мин.
Ходовка: койловеры Spoon Sports, распорка передних стоек.
Тормоза: моноблоковые суппорта Spoon Sports с 323-мм дисками спереди, суппорта
от Honda NSX с тормозными дисками диаметром 323-мм сзади.
Катки: 18-дюймовые диски HRE C21; покрышки Bridgestone RE01R 255/35 R18
(перед), ADVAN Neova 255/35 R18 (зад).
Снаружи: передний и задний бамперы, капот, жесткая крыша, передние и задние
крылья Spoon Sports.
Внутри: датчик температуры
ОЖ, давления и температуры масла Defi; руль Spoon Sports.
Электроника: головное устройство DEX-P01 II, проигрыватель XDV P70 CD/DVD, цифровой
процессор DEQ-P01II, все Carrozzeria; усилители JL Audio 500/1В, два
классических моноблоковых сабвуфера класса D, сабвуферы W7 и
двухкомпонентные колонки ZR, все JL Audio; навигационная система
Gathers.
Источник: SuperStreet
Перевод: Drom.ru
Автор: Таро Коки
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|