ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Счастье в равновесии

 Версия для печатиОтправить другу

Вспомните те времена, когда вы впервые попали в мир тюнинга, мечтая о создании первого собственного проекта. Как и у многих из нас, скорее всего, мечты эти были о постройке какого-нибудь монстра, способного обставить многолитровых «американцев» в гонке по прямой, обогнать дорогущего «итальянца» или даже настолько напугать владельцев драговых корчей, что они и думать забыли бы о преследовании. Да, технологии не стоят на месте, и, пожалуй, все, чему научили нас многочисленные статьи о грандиозных проектах — это что, от Evo, выигрывающего заезды time attack, девятисекундного Civic или 1500-сильной Supra нас отделают всего пара месяцев и несколько тысяч долларов, так?

Ну, удачи вам. А вот о чем вам вряд ли приходилось читать, так это о том, что амортизаторы того самого Evo, стоимостью $4 000 за комплект, необходимо менять каждые 1 500 км пробега. Или что увеличенные зазоры в турбированном двигателе этого Civic приводят к тому, что двигатель необходимо перебирать через каждые две-три гонки. А детали трансмиссии той самой Supra, выдерживающие четырехзначные нагрузки на диностенде, в действительности могут сдаться и на половине мощности. Говорят, у соседей трава всегда зеленее, и если вам повезло лично беседовать с теми, кто работал с подобными экстремальными проектами, вряд ли отзывались об этих тяжелых испытаниях как о приятной прогулке по парку.

Фроленсио «Флот» Ривэра, коренной житель Риверсайд, штат Калифорния, осведомлен о подобных трудностях, поэтому, рассказывая о своем немного доработанном Civic, он весьма спокоен. У него в планах нет установки большой турбины, он не порывается показывать владельцам Corvette или Lamborghini LP640, где раки зимуют. Вращаясь в автомобильном сообществе всю свою сознательную жизнь, Флот оказался одним из немногих счастливчиков, кому удалось уяснить простую истину о доработке автомобилей: счастье в данном случае состоит в том, чтобы держаться в рамках, нежели пытаться выйти за их пределы. «Я наблюдал, как многие мои хорошие друзья бились над взорвавшимися двигателями или строили настолько безумные шоу-кары, что по окончании шоу ни разу больше не садились в них. Я хотел построить автомобиль, которым смог бы просто наслаждаться», — объясняет Флоренсио.

Флот занимался самыми разнообразными проектами — лоурайдерами, американскими авто, даже внедорожники строил.  Но лишь до тех пор, пока его Camaro Super Sport не остался глотать пыль из-под колес Civic во время одного из заездов на ночных гонках. Эта встреча изменила все. «Я был в полнейшем шоке… Я не мог подобрать слова, чтобы описать свое состояние. Я просто понял, что хочу только такую машину», — рассказывает он. Затем, после нескольких месяцев поисков более-менее достойного экземпляра по всему южному округу, он нашел Civic DX без двигателя практически у соседа на заднем дворе: «Вообще-то, сосед мне его продал, — говорит Флот, — и это был шанс». Машину полностью разобрали и отдали хорошему знакомому Флоренсио, Хуану Валесу из Мид Вэлли, Калифорния, который по совместительству является еще и отличным кузовщиком, чтобы он его полностью перекрасил в новый цвет — Hypnotic Teal Mica от DuPont — заимствованный у Scion xB 2008 модельного года. «Меня часто критикуют за то, что я не выбрал один из классических цветов Honda. Но мне плевать. Мне этот цвет нравится». Дабы задобрить критиков, Флот дополнил авто несколькими японскими деталями: задним сидением, крышкой на пол в багажнике, длинным подлокотником, кармашком для монет, часами, системой климат-контроля, приборной панелью, передней и задней оптикой, боковыми молдингами и задним спойлером от Civic Type R для японского внутреннего рынка; ковриками и обтяжкой панелей передних дверей от американского Civic Si; стеклоподъемниками от американского Civic EX; ручками для задних дверей без личинок замков от американского седана; и, наконец, передними и задними тормозами от DC4. Также он добавил пару спортивных ковшей Recaro SRD, весьма редкий синий руль Personal, еще более редкие диски RegaMaster EVO и ручку на рычаг КПП MDM (для внутреннего рынка Мексики), снятую с одного из папиных автомобилей. «На ней изображен какой-то из святых», — объясняет он. Хотя нам все это больше напомнило жухлые лепестки лотоса и цветки вишни.

«Мой друг Джонни работал в компании Erick\'s Racing, которая как раз выставила японский В16А на продажу после свапа, — рассказывает он. — И вдобавок полный комплект внутренностей от японского Civic Type R с В16В». Для тех, кто незнаком с мастерской Erick\'s Racing и ее главой Эриком Агилером, скажу, что именно Civic DX Эрика стал первым переднеприводным автомобилем с заводским мотором, преодолевшим 9-секундный барьер на квотере. Случилось это летом 2003 года, конфигурацию двигателя после этого не меняли еще три года — когда Эрик рассказывает, как построить надежный, мощный атмосферный двигатель, его лучше внимательно слушать. Эрик портировал блок В16А Флота в соответствии с его спецификацией и заменил практически все двигающиеся детали аналогами от В16В: поршни, шатуны, распредвал и клапанный механизм — все вплоть до одноременной гоночной шестерни. Впускной коллектор Skunk2, 73-мм дроссель и регулируемые кулачки BDL, впуск Password:JDM, стальной коллектор 4-1 Highend, сцепление и облегченный маховик Spec и настройка всего этого, выполненная Эриком, улучшили динамику без вреда для надежности, а ведь такой подход несколько не совпадает с классической схемой доработки Civic.

Стремление Флота создать резвый и в то же время надежный уличный автомобиль оказало на выбор подвески не меньше влияния, чем на выбор двигателя. В итоге над каждым колесом прописались койловеры Ksport Kontrol Pro, позволяющие регулировать высоту, жесткость пружин и угол развала, и тем самым улучшать управляемость за счет выбора оптимальной жесткости амортизаторов и высоты пружин. «Распорка днища ASR и распорка нижних рычагов Beaks завершили начатое, — объясняет Флот. — Они сделали заднюю часть авто чуть более жесткой… но так мне нравится даже больше».

Мог бы Флот установить что-либо еще перед тем, как назвать проект законченным? Несомненно. Но это не значит, что надо что-либо улучшать. Владельцы более быстрых и сильно доработанных Civic, прочтя эту статью, могут начать гадать, что же такого есть в этом авто, чего нет в их любимцах, что ему посвятили пару страниц в нашем издании. На самом деле, все просто: в то время как они изыскивают способы сделать свои авто еще лучше, чем у других, Флот наслаждается своим любимцем и не стремится что-либо в нем изменить.

Спецификации Honda Civic DX 1993

Мощность: хранится в строжайшем секрете.

Двигатель: JDM B16A \'95; поршни, шатуны, распредвалы, клапаны, штоки клапанов, фиксаторы от B16B для внутреннего японского рынка; впускной коллектор Skunk2; карбоновый впуск Password:JDM; дроссель BLOX 73-мм; выпуск Buddy Club Spec 2; стальной коллектор Highend; кулачки клапанов BDL Industries; радиатор, крышка радиатора и шланги Mishimoto; прокладка на впускной коллектор Hondata Heatshield; настройка двигателя Erick\'s Racing ROM; регулятор давления топлива AEM; амортизатор двигателя Spoon; стальная линия сцепления, стальные топливные линии; подушки двигателя Innovative; ремень ГРМ GReddy; спрятана проводка.

Трансмиссия: трансмиссия от Civic Si \'00; короткоходная кулиса Skunk2; сцепление ACT Stage 3; облегченный маховик OEM; магнитная пробка сливного отверстия Password:JDM.

Подвеска: комплект койловеров Ksport Kontrol Pro; распорка нижних рычагов Beaks; распорка днища ASR; нижние рычаги Skunk2; распорка днища OEM Type R.

Диски/покрышки: диски RegaMaster EVO 15x7,5 дюймов с выносом +40; покрышки 205/50 R15 Falken RT-215.

Тормоза: передние и задние тормоза от OEM DC4 Acura Integra.

Экстерьер: карбоновая передняя губа Spoon (версия VIS для ежедневных поездок); задний спойлер, фары, задние фонари, молдинги от JDM Civic SiR, дверные декали от SiR-S; убрана номерная табличка, стеклоочистители, личинки замков; изготовленный на заказ номерной знак; ручка задней двери от американского EG8; перекраска в цвет DuPont Hypnotic Teal Mica.

Интерьер: передние сидения Recaro SRD; задние сидения, длинный подлокотник, кармашек для монет, климат-контроль, приборная панель, часы, поддон в багажник от японского SiR; электрические стеклоподъемники от OEM Civic EX; обтяжка передних дверных панелей и напольные коврики от Civic Si; руль Personal; загадочная мексиканская ручка на рычаг КПП.

Электроника: головное устройство Pioneer DEH; 600-ваттный усилитель Performance Techniques; 6,5-дюймовые колонки Audiobahn (x2), 2-дюймовые пищалки (x4);12-дюймовый сабвуфер  Type-R; провода Audiovox.

Источник:     Import Tuner
Перевод:     Drom.ru
Автор:     Люк Маннелл




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник:   (прочтена раз: 5384) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 357
Тюнинг Honda - фото 364
Тюнинг Honda - фото 301
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |