ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Мощность в цифрах

 Версия для печатиОтправить другу

Ганновер, штат Пенсильвания, население 14 535 человек. Всего в 87 км от него располагается бейсбольный стадион Oriole Park at Camden Yards, который способен вместить 48 876 человек. Самое горячее место Ганновера — торговый центр Золотая Миля, на территории которого располагаются закусочная Ruby Tuesdays, кафе Starbucks, McDonalds и Chilli. Все это можно найти и внутри Camden Yards, а еще там можно посмотреть, как команда Ориол продула очередную игру, понежиться в лучах весеннего солнца и выпить столько пива, будто это последний день в вашей жизни. Все дело в том, что Ганновер смехотворно мал, в особенности с точки зрения жителей крупных городов. Поэтому, чтобы получить общенациональную известность в качестве жителя Ганновера, нужно сделать что-то посерьезнее хоумрана в Camden Yards или пьяного дебоша на поле. Быть не таким, как все, здесь очень сложно.

Трой Сзвойер родом из Ганновера, как и его Honda Civic EF 1990 года выпуска в кузове хэтчбэк. Тот факт, что ему удалось попасть на страницы Import Tuner, является свидетельством не только его огромного трудолюбия, но и способности наиболее эффективно использовать имеющиеся скромные средства, а также заставляет нас задаться следующим вопросом: как ему удалось раздобыть тюнинговые детали в богом забытом Ганновере? Мы более чем уверены, что проще доставить японский В16 в крошечную деревушку в горах на юго-востоке Азии, чем в Ганновер. Именно поэтому его Civic более чем достоин внимания не только наших читателей, но и страны в целом. Ненавидеть Civic Троя — это все равно, что испытывать неприязнь к Руди Руттингеру за то, что он не вышел ростом для роли в мюзикле Нотр-Дам, или высмеивать Барака Обаму за то, что он слишком черный, чтобы стать президентом, или выговаривать певцу Силу, что он слишком уродлив, чтобы жениться на модели Victoria\'s Secret.

Civic Троя представляет достойную смесь различных стилей, от JDM (внутренний японский рынок) до USDM (внутренний рынок США) и HDM (H в данном случае означает Ганновер, если вы сами не догадались), причем самой разномастной его частью является боди-кит от Wings West. Наиболее известный производитель боди-китов 1990-хх годов, Wings West в свое время был практически вездесущ. Но теперь, когда в области аэродинамических обвесов японские производители заняли господствующую позицию, Wings West при выборе боди-кита для очередного проекта рассматривается все реже и реже, несмотря на сильные стороны их обвеса для кузова EF: красиво очерченные боковые юбки, широкие воздуховоды в переднем бампере, и, конечно же, открытый задний бампер. «Я очень хотел заполучить оригинальный боди-кит от Mugen, — объясняет Трой. — Я искал его несколько месяцев, но все безрезультатно. Вариант от Wings West отлично его заменяет».

В16А в купе с трансмиссией на основе LSD, выдающие 335 л.с. на колесах, однозначно достойны нашего пристального внимания. В поддержку стиля JDM у Civic имеются кулачки от Integra и 70-мм дроссель Spoon Sports. А вот турбина Garrett T3/T4, отвечающая за наддув, представляет собой классику американского стиля. Эта вертушка, работающая вместе с патрубками и коллектором Peak Boost, позволяет Трою долететь от Ruby Tuesday до McDonald\'s за неслыханно короткий промежуток времени. Для охлаждения интеркулера была внедрена система орошения Nitrous Express, за правильную циркуляцию жидкостей в системе отвечают теперь силиконовые шланги Samco Sports. Для управления топливной системой Трой выбрал блок от Neptune, ведь теперь она основывается на 755-кубовых форсунках RC Engineering и топливном насосе Walbro, доставляющих топливо в пункт назначения в кратчайшие сроки. Не остался в стороне и вопрос об эстетическом оформлении подкапотного пространства — оно оформлено тем же цветом, что и обвес, а также украшено японской табличкой с VIN, клапанная крышка выкрашена в фирменный зеленый Takata. Довершает образ патрубки радиатора Custom Killer Glass.

Нижняя часть аппарата практически полностью доработана деталями для внутреннего японского рынка. Прежде всего, было бы непростительно не украсить тачку комплектом колес, созданных кем-либо родом не из Японии. Поэтому Трой ездит на 17-дюймовых дисках Volk Racing GT-7, обутых в покрышки Yokohama AVS ES100. Эти колеса не только лишний раз подтверждают его право красоваться на страницах нашего издания, но и добавляют остроты обвесу в стиле 90-хх, придавая в целом сдержанному стилистическому решению некую долю максимализма. Машину опустили на 3,8 см с каждой стороны при помощи комплекта койловеров Tein Super Street. Жесткость получили при помощи распорок передних и задних чашек стоек (Password:JDM и Benen соответственно). Внутри стиль JDM, представленный комплектом сидений Bride, напольными ковриками, вставками и обивочной тканью того же производителя, а также педалями и рулевым колесом от Mugen, сочетается с креативностью стиля HDM, который представлен эксклюзивным торпедо с расположенными в центре передней панели датчиками (приборы Defi Link Meter BFS). Шеститочечный каркас безопасности Cusco дополняет интерьер, объединяя все детали в единое целое, что говорит в пользу хорошего вкуса Троя.

Хотя этот Civic не полностью укомплектован чисто японскими деталями, он все равно является произведением искусства, поскольку в нем множество стилей перемешано таким образом, что в итоге они формируют одно гармоничное целое. Добиться подобного результата не так уж просто, особенно если живешь в городе, где проще попробовать чизбургер из двадцати различных ресторанов без необходимости ехать от одного до другого, чем найти, купить и установить какую-либо after-market запчасть японского происхождения. Может, население Ганновера всего 14 535, что на 34 341 меньше, чем может вместить в себя Ориол Парк, но единственными цифрами, которые здесь действительно имеют значение, являются 335 л.с., В16А, Т3/Т4 и 17 дюймов GT-7. Как только добьетесь подобного, вы поймете: не важно откуда ты, важно, где ты сейчас.

Спецификации Honda Civic 1990 EF

Мощность: 335 л.с. на колесах при 8 200 оборотов в минуту

Двигатель: \'90 B16A с LSD; кулачки от Honda OEM JDM Integra, впускной коллектор от \'95 JDM GSR Type R; клапанная крышка, выкрашенная в зеленый Takata; дроссель Spoon Sports 70 мм; титановый выпуск Invidia; изготовленный под заказ каталитический конвертер; масляный поддон Moroso street/strip; турбина Garrett T3/T4; коллектор, интеркулер и патрубки Peak Boost; блоу-офф, 38-мм вейстгейт TiAL; буст-контроллер GReddy Profec B Spec II; шестерни Fluidampr; система охлаждения интеркулера Nitrous Express; радиатор Mishimoto; партубки радиатора Samco Sports; вентиляторы Slimline; блок управления топливной системой и двигателем Neptune; свечи зажигания NGK; бронепровода MSD; топливные форсунки RC Engineering 755 куб.см; регулятор давления топлива B&M; топливный насос Walbro; топливная рейка STR gold; карбоновая крышка Vision на свечи зажигания; японская табличка с VIN; крышка маслозаливной горловины Type One; крышка соленоида Skunk2 VTEC; радиаторные шланги Custom Killer Glass; конвертер P28 OBD 1; распределитель OBD 1; проводка JHP USA с OBD-0 к OBD-1.

Трансмиссия: комплект для переключения Skunk2; сцепление Competition Clutch street strip Karbonite 2300.

Подвеска: комплект койловеров Tein Super Street; трехточечная распорка чашек передних стоек Password:JDM; распорка чашек задних стоек Benen; сайлентблоки Energy Suspension; шеститочечный каркас безопасности Cusco; задние нижние рычаги Omni Power EG; распорка задних стоек EM Racing; распорка передних стоек TEIN; стабилизатор поперечной устойчивости Z10.

Диски/покрышки: диски 17x7 дюймов Volk Racing GT-7; покрышки Yokohama AVS ES100 205/45 R17.

Тормоза: передние суппорты Rotora зеленого цвета, тормозные линии Rotora; замена задних барабанов на тормозные диски от Integra \'90-\'93; перфорированные тормозные диски Baer; тормозные колодки EBC Green Stuff.

Экстерьер: обвес Wings West из шести частей; карбоновый капот, спойлер на крышу VIS Racing JDM ZC hood; передняя оптика от японской модели, противотуманки; боковые зеркала заднего вида Vision; бейдж Feel\'s twin cam на крышке багажника; убрана антенна, задний дворник, бейдж Honda; эксклюзивный золотистый цвет; амортизаторы капота Password:JDM; стальные болты.

Интерьер: передние сидения Bride ZETA III, эксклюзивные задние сидения, вставки в задних дверях, дверные коврики; эксклюзивное торпедо со специальным подиумом под датчики; датчики Defi; Link Meter BFS; центральная панель с подлокотником от JDM OEM; руль Mugen FG-360, педали Mugen; ручка КПП Vision под оружейную сталь; четырехточечные ремни безопасности Takata; кнопка запуска двигателя Ignited; коробка под аккумулятор Taylor; индикатор Do-Luck VTEC; подставка под баллон с закисью NX; стакан под руль MOMO; механизм быстрого съема руля Signal.

Электроника: головное устройство Pioneer AVIC-N1; колонки Focal.

Источник:     Import Tuner
Перевод:     Drom.ru
Автор:     RC Faderoga




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник:   (прочтена раз: 4068) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 326
Тюнинг Honda - фото 378
Тюнинг Honda - фото 373
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
14.11
EICMA 2018: концепт Honda CRF450L Rally
13.11
Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R
08.11
Honda представила педальную машинку для взрослых
07.11
EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |