ТЮНИНГ HONDA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Honda
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Honda
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Honda
» поиск авто » продать
Тюнинг Honda
» статьи » галерея
Все о Honda
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HONDA  : : 

Развлечение для избранных

 Версия для печатиОтправить другу

Type R. Удивительно, какой калейдоскоп эмоций могут вызвать пять букв и один пробел. Вожделение, трепет, восхищение, уважение, радость и — в случае североамериканских поклонников модели — фрустрация, досада и гнев. Honda Civic Type R в кузове FD2, премьера которого состоялась в Японии в 2006 году, стал самым интригующим Type R за всю историю модели. Можем ли мы купить такой? Если бы. Удивительно, как получилось, что Nissan удалось запустить продажи дорогущего суперкара (GT-R), а относительно дешевый автомобиль, на котором мы с удовольствием колесили бы по району, в США не продается. Этот мир жесток и не справедлив. Можете застрелиться или налить себе чаю из ромашки или что вы предпочитаете для успокоения нервов, поскольку мы представляем вашему вниманию самый дикий и неподражаемый Civic Type R. После такого сразу хочется эмигрировать в Японию.

Даже самые неосведомленные из наших читателей наверняка слышали о компании J\'s Racing, той, что находится в городе Осака, и специалисты которой качественно, быстро и эксклюзивно прокачают любой авто марки Honda. Перед вами наглядный пример того, что может случиться, если ребятам из J\'s дать волю в работе над R и звезды встанут удачно. Созданный для демонстрации того, какой скорости и степени утонченности можно добиться, этот автомобиль хорош и на улице, и на треке.

Для начала, давайте не будем углубляться и поговорим о том, что вы видим. Продукция линейки Type S (далее в тексте будет несколько упоминаний Type-и-какая-нибудь-буква, уж простите и будьте внимательны) представлена в большом объеме — это карбоновый передний бампер, задний диффузор и двойные канарды, плюс гоночный защитный кожух, воздуховоды на капоте и крыльях (для оптимального охлаждения тормозных дисков) из усиленного углеволокном пластика (FRP). J\'s Racing тратят массу времени и денег на разработку аэродинамических деталей, прекрасно осознавая, что более эффективное охлаждение позволяет повысить итоговую мощность проекта. Добавьте сюда решетку радиатора Type X, аэродинамический карбоновый капот Type N, карбоновую крышку багажника, антикрыло 3D GT (1390 мм/1389 см) — и вот вам весьма серьезный боди-кит.

Этот аэродинамический обвес — одна из самых свежих разработок компании J\'s Racing. Его используют в гонках Super Taikyu. Дополнен экстерьер эксклюзивной графикой от компании Art Factory с использованием интересного горчичного цвета, который можно считать фирменным цветом J\'s. И, наконец, спереди и сзади красуются буксировочные петли J\'s Racing.

Продолжая услаждать взор, мы заглядываем внутрь, полюбоваться на черный руль Personal (между прочим, Honda решила заменить электронный усилитель руля, вызвавший массу нареканий, на старый добрый гидравлический. Невозможно в полной мере выразить нашу радость за наших японских братьев по тюнингу) и титановый набалдашник ручки КПП синего цвета с логотипом J\'s. Между тем, у этого автомобиля есть два признака хорошего проекта. Первый — это передние сидения Recaro, в данном случае модель TS-GS красного цвета. А второй — ремни безопасности Takata, четырехточечная модель TK-341-R. ну а сразу за этики красивыми сидениями располагается распорка кузова SPL, повышающая его жесткость.

Время закатать рукава. Полностью алюминиевый блок Honda K20A является своего рода вершиной «пищевой цепочки», когда речь идет о двухлитровых четырехцилиндровых рядных двигателях. Специалисты Honda, несомненно, являются виртуозами в данной области. Это они изобрели VTEC. До того, как взяться за разработку этого мотора, главный инженер компании работал над болидом Honda для гонок Формула 1, так что все самое лучшее с точки зрения дыхания, трения, мощности, легкости и надежности этому двигателю было обеспечено. Стоковый силовой агрегат Honda Civic Type R развивает 223 л.с. на голосистых 8 000 оборотов (до отсечки при этом остается всего 400 оборотов) и 214 Нм крутящего момента на не менее невероятных 6 100. Для атмосферного двигателя в заводской комплектации — это аналог олимпийского золота или пилотов, способных приводняться на воды Гудзона в пределах Нью-Йорка без вреда для окружающих. Лучше сделать, пожалуй, уже невозможно.

Несмотря на это, опытный мастер сможет выжать из этого шедеврального мотора еще больше. J\'s Racing использовали этот Civic Type R для рекламы еще одной своей новинки — блока управления двигателем N1, специально разработанного для получения более высоких мощности и крутящего момента и плавной передачи их на колеса. Благодаря этому блоку в «нервном центре» и гоночным свечам зажигания NGK #9, а также облегченному дыханию (карбоновый впуск Tsuchinoko), дросселю диаметром 66,5 мм, выпускному коллектору SPL и выпускной системе FX 70RR, наш K20А выдает заявленные 276 «лошадок» и 274 Нм момента. И все это без какого-либо нагнетателя. Восхитительно.

То же самое можно смело сказать о регулируемых гоночных стойках Crux (30 позиций регулировки), задних верхних рычагах и передних чашках стоек для настройки угла развала колес той же фирмы. Единственными «чужеземцами» здесь являются пружины Hyperco, на 14 кг спереди и на 26 кг сзади. Далее усилением подвески занимаются распорки передних и задних чашек стоек J\'s Racing, передние и задние нижние тяги, распорка днища, передняя распорка кузова и боковые усилители кузова, все J\'s Racing.

Под золотистой крышкой маслозаливной горловины J\'s течет масло Oberon F322 0W-20, омывая масляный поддон SPL (c намагниченным маслосливным болтом J\'s). Охлаждение поручено алюминиевому радиатору собственного изготовления с крышкой, рассчитанной на высокое давление, а также шлангам и низкотемпературному термостату Samco Sport, чтобы охлаждающая жидкость Zero Racing Water от Billion могла эффективно регулировать температуру двигателя. Здесь также не обошлось без украшательства — взгляните, какая симпатичная анодированная синяя клапанная крышка J\'s Racing.

Трансмиссия была усилена однодисковым сцеплением Hyper, алюминиевым прижимным диском и хром-молибденовым маховиком. Шестиступенчатая механическая коробка передач также обзавелась главной парой WPC 5:1 и дифференциалом ограниченного трения. Когда дело доходит до замены трансмиссионного масла Oberon F808F 80W-90, то никаких проблем с намагниченным сливным болтом не возникает. И опять на нем красуется символика J\'s Racing.

Торможение поручили могучим шестипоршневым машинкам J\'s Racing (передняя ось) в тандеме с армированными тормозными линиями SPL. По ним течет тормозная жидкость Oberon (сюрприз) F555 DOT 5.1, прижимая колодки Seidoya R-Master N1-500 к 358-мм вентилируемым тормозным дискам.

Говорят, что останавливают машину не тормоза, а покрышки (хотя мне лично очень трудно отделаться от ощущения, что тормоза им в этом очень сильно помогают). В любом случае, вид этих покрышек Advan Neova A048 225/40 вселяет уверенность. Диски здесь также неплохие — кованые алюминиевые Rays RE30 в бронзе размерностью 18х9,5 дюймов с выносом +38 мм. На месте их крепко удерживают удлиненные колесные гайки J\'s.

Если бы владелец (владелица) Honda Civic Type R захотел установить все это на свой автомобиль, это обошлось бы примерно в 6 миллионов иен, что в пересчете на понятную нам денежную единицу составляет что-то около $63 500. Возможно, эта цифра выглядит хуже из-за нынешнего экономического климата или невыгодного курса обмена валют. Может быть, шесть миллионов в Стране Восходящего Солнца — сумма вполне приемлемая. И если это правда, то встречаемся в очереди на эмиграцию в консульстве Японии. Ну а если вы один из тех счастливчиков, кто сражается с трудностями японского языка, катаясь вокруг горы Фудзияма за рулем Civic Type R в исполнении J\'s Racing, то хотя бы махните нам рукой.

Спецификации Honda Civic Type R 2006

Мощность: 276 л.с.

Двигатель: карбоновый впуск, корпус дросселя диаметром 66,5 мм, масляный поддон, намагниченный сливной болт, золотистая крышка маслозаливной горловины, синяя клапанная крышка, алюминиевый радиатор, низкотемпературный термостат, крышка радиатора под высокое давление, блок управления двигателем N1, выпускной коллектор, титановый выпуск 70RR Blue, все J\'s Racing; гоночные свечи зажигания NGK #9; шланги Samco Sports; охлаждающая жидкость Billion Racing; масло Oberon F322 0W-20.

Трансмиссия: сцепление J\'s Racing Hyper Single Clutch; главная пара WPC 5.1, дифференциал ограниченного трения, намагниченный маслосливной болт; трансмиссионное масло Oberon F808F 80W-90.

Подвеска: амортизаторы, передние верхние рычаги, передние чашки стоек с регулировкой угла развала колес, распорка передних чашек стоек, распорка задних чашек стоек, передняя распорка кузова, распорка днища, передние и задние нижние тяги, все J\'s Racing; пружины Hyperco (14 кг передние, 26 кг задние).

Диски/покрышки: диски Rays RE30 18x9,5 дюймов, вынос +38 мм; покрышки Yokohama Advan Neova A048 255/40; удлиненные колесные гайки J\'s Racing.

Тормоза: передние шестипоршневые суппорта, вентилируемые тормозные диски 358 мм, армированные тормозные линии J\'s Racing; тормозные колодки Seidoya R-Master N1-500; тормозная жидкость Oberon F555 DOT 5.1.

Экстерьер: передний бампер J\'s Racing Type S CF, покрытие FRP, воздуховод из усиленного карбоном пластика FRP, канарды CF, задний диффузор CF, спортивная радиаторная решетка Type X, аэродинамический капот Type N CF, буксировочные петли, антикрыло 3D-GT из карбона; карбоновая крышка багажника; графика Art Factory.

Интерьер: руль Personal, синяя титановая ручка КПП; передние сидения Recaro TS-GS; четырехточечные ремни безопасности Takata MPH-341R.

Источник:     ImportTuner
Перевод:     Drom.ru
Автор:     Колин Райан




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник:   (прочтена раз: 5554) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Honda - фото 367
Тюнинг Honda - фото 300
Тюнинг Honda - фото 356
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |